Кидает машину по дороге

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Всем привет давно не писал сейчас есть такая проблема. После замены подшипников в коробке передач, передних стоек, пружин, опорных подшипников, стоек стабилизаторов и замены шлангов гидро усилителя руля, стала машина вилять по дороге и визг резины. Появился ещё стук в коробке передач около колеса и дёргается коробка. В чем проблема может быть, кто знает?

Похожие вопросы:
Шум спереди на Вортекс Тинго – 1 ответ

Подозрительный шум, перед левая сторона внутренний ШРУС, но это не он. Разобрал, всё в норме. Похоже на звук, как будто подшипник раскатало. Шум слева от внутреннего ШРУСа. Что дел......

Нужны размеры болтов и втулок задней подвески Вортекс Тинго – 1 ответ

У меня Вортекс Тинго. 2011г. Подскажите размеры болтов и развальных втулок задней подвески(продольного рычага и поперечной тяги)...

Конец стабилизатора сзади цепляет об верхний поперечный рычаг в Чери Тигго – 1 ответ

Добрый день! Почему конец стабилизатора задней подвески с правой стороны цепляет об верхний поперечный рычаг? Рычаг перетерся и лопнул. Подскажите пожалуйста причину, уже все перес......

Можно ли заменить задние нижние рычаги Чери Тиго на рычаги от RAV4? – 1 ответ

Можно ли заменить задние нижние рычаги Чери Тиго на рычаги от RAV4? Спасибо....

4 ответа

Визг резины, это неправильные развал-схождение. Надо регулировать.

Кидает машину, виляет, это как раз из-за того что не отрегулированы развал схождение.

И скорее всего, схождение колёс отрицательное очень сильное (потому и виляет машина).

Дёргание коробки на нейтральном положении рычага передач при работающем двигателе, это говорит о НЕ качественном ремонте коробки. Потому что на нейтралке должен крутится только первичный вал с его подшипником и… всё.
Остальные все детали коробки в это время стоять должны!

Анатолий.sib

Я вам писал уже в ответе что при работающем двигателе на нейтральной передаче, на месте, в коробке передач крутится только первичный вал с его подшипником. А теперь после вашей добавочной информации в комментарии "на холостых оборотах как сцепления выжимаешь стук проходит...", понятно что проблема именно в первичном валу с его подшипником. Потому что когда вы отключаете сцепление, то всё останавливается в коробке, ничего там не крутится. Вывод тот же самый: вам НЕ качественно собрали коробку (либо подшипник с браком, либо что-то в сборке напутали).

Нужно выставить углы развал-схождения. Стук около колеса может говорить о том, что ослабла ступичная гайка или не была затянута должным образом(проявляется стуком при трогании и смене передач на ходу) лучше всего осмотреть машину на подъёмнике и обратить внимание на детали которые подвергались снятию или замене

yaroslavv93011

Нет стук со стороны колеса водителя за крышкой на коробке передач я менял подшипники на валах и на холостых оборотах как сцепления выжимаешь стук проходит и ещё я в Серпухове снял шестерёнку заднего хода и стук стал меньше

Анатолий.sib

На нейтралке стоит машина, мотор работает, то шестерня задней передачи не крутится. Если бы она крутилась, тогда машина начала бы движение назад. А если она там в коробке и пытается как-то крутится, то это опять тот же самый вывод: НЕ правильно собрана коробка передач.

yaroslavv93011

Значит вывод такой что подшипники попались с браком поменять их а там уже смотреть ???

Анатолий.sib

Там в коробке много нюансов. Может какую-нибудь шайбу забыли поставить (может не той стороной - такое тоже бывает). А может действительно и с подшипником что-то не ладно.

yaroslavv93011

Спасибо за советы подшипники заказал как сменю отпишусь

wolf48

Тогда да, возможно что-то при сборке не так собрали, если стук на нейтралке и при выжимке сцепления пропадает. Так же при разборе КПП внимательно осмотреть детали, если стуки есть значит и следы должны быть.

yaroslavv93011

Всем привет пока жду подшипники для Вортекс тинго фл решил поменять на Чери амулет а 15 вкладыши коренные и шатунные и кольца поршневые. И все хорошо шло, но в четвертом цилиндре после установки колец я его еле еле вогнал и теперь с трудом прокручиваются колесо на пятой передаче и она не заводиться, а метки все на месте и провода тоже????

wolf48

Это без свечей он туго вращается? Если поршень при установке туго зашёл чем другие надо было не продолжать сборку и снять обратно может что прояснилось. Скорее всего придётся обратно разбирать

«Всем привет пока жду подшипники для Вортекс тинго фл решил поменять на Чери амулет а 15 вкладыши коренные и шатунные и кольца поршневые. И все хорошо шло, но в четвертом цилиндре после установки колец я его еле еле вогнал и теперь с трудом прокручиваются колесо на пятой передаче и она не заводиться, а метки все на месте и провода тоже????»

Отвечу здесь на ваш этот вопрос, хотя наверное, вы должны были создать новую тему, хотя бы потому что машина другая (если что, может модератор перенесёт в нужное место).

Почему тяжело вошёл один из поршней, и почему теперь тяжело прокручивается коленвал:

  • Причина первая: если устанавливали старые поршни, то в канавках для колец мог остаться нагар и новые кольца не смогли утопиться в канавки.
  • Причина вторая" не очень аккуратно вставляли поршень с кольцами в цилиндр, и одно из колец завернулось (задралось).
  • Причина третья: поршневое кольцо оказалось большего размера, чем диаметр цилиндра (пересортица, небрежная случайность при комплектовке и т.п).

Все эти три случая я в своей практике встречал.
А не запускается, это скорее всего из-за того что мотор как-бы заклинен. Или могут быть и другие причины по электрике или по топливу.
Стартер прокручивает коленвал или нет?

yaroslavv93011

Стартер крутит , я сегодня утром опять разобрал все это и снял 4 поршень и кольца по одному вгонял в поршневую. Все кольца до конца входили кроме 2 компрессионного кольца, я его немного укоротил и оно вошло. Сейчас поставил все обратно, колесо проворачивается, но туго, но легче чем вчера. Машину не заводил, сейчас голову поставлю и начну пробовать заводить.

Анатолий.sib

Куда вы кольца "вгоняли"? Надо было кольца примерить в цилиндр без поршня. А в поршне нужно прочистить канавки от нагара, прежде чем устанавливать кольца на него. При установке в цилиндр, применить оправку. Всё спокойно входит, при правильной подготовке.

yaroslavv93011

Кольца я в цилиндре вгонял когда мерил, все прямо до конца заходили кроме 2 компрессионного кольца, а потом канавки почистил залил маслом и поставил кольца и оправу и все вошло спокойно

yaroslavv93011

А можно будет после 40 Ньютон как пройду динамиком тянуть болты на 90 градусов????

yaroslavv93011

Этим же динамиком

Анатолий.sib

Динамик - это из которого радио вещает или музыка звучит.

Анатолий.sib

Болты которые хотите тянуть ? Если на двигателе, то какая модель мотора?

yaroslavv93011

Нет динамический ключ, а болты которые у меня на головке они по инструкции должны затянуты быть 40 Ньютон и два раза потом на 90 градусов повернуть их

yaroslavv93011

Двигатель 1,6 Чери Амулет А15

Chery Amulet А15

Последовательность протяжки ГБЦ

Затяжка болтов в три этапа:
1-й — затяните болты моментом 30 Н·м (3 кгс·м);
2-й — доверните болты на угол 90°;
3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.

Если хотите подробности ремонта, тогда смотрите Здесь ...

yaroslavv93011

Спасибо большое за информацию я уже завернул их осталось только поставить поддон и пробовать заводить. А ещё вот вопрос как сюда фото выкладывать, а то я весь ремонт по замене коренные вкладыши и шатунные и замена колец фоткал

yaroslavv93011

Всем доброй ночи, на конец я собрал двигатель и завел его, но не сразу, пришлось стартером по крутить и несколько раз промыть двигатель. А то какая-то ерунда в масле была. Пока не ездил, но сразу скажу что я заметил что отход картерных газов не дует и не идёт черный дым оттуда. Завтра утром прокатиться нужно будет и все остальное допишу

yaroslavv93011

Ещё есть такая возможность купить у меня вкладыши коренные и шатунные номинал 0,00, а то я купил их а там оказывается что то и другое 0,25