Клапан ЕГР неплотно прилегает в Мазда 3

Mazda 3 I (BK) 2003 — 2009

Клапан ЕГР неплотно прилегает к блоку двигателя. Сорвана резьба одного болта в самом блоке. Антифриз идёт в выпуск и наружу. Можно ли своим ходом ехать на СТО? Расстояние 15 км. Опасно ли это? Спасибо.

3 ответа

Конечно опасно, снимите егр, нарежьте новую резьбу в блоке большего размера и вкрутите туда ремонтную шпильку, соберите все на место. Или на буксир/эвакуатор.

SergRusskiy

У меня ЕГР крепится болтами. Если я без нарезания резьбы вставлю шпильку в отверстие, где резьба сорвана на холодную сварку. Подожду сутки. И потом на шпильки посажу окончательно ЕГР. Второй болт заменю на шпильку тоже. Проще ставить клапан на шпильки в дальнейшем будет. Удобнее.... Такой вариант возможен? Спасибо!

SergRusskiy

Посажу на поксипол. Это нормально будет?

Николаевич

Течь антифриз при таком ремонте не будет, но вот выдержит ли клей шпильку при вытягивании её гайкой - вопрос. Попробуйте, потом расскажете.

SergRusskiy

Спасибо за советы. Решил делать основательно. Либо нарезать новую бо́льшую резьбу, либо дырку забивать холодной сваркой, и нарезать новую резьбу старого размера. Единственное что хочу изменить, так это потом вставить в отверстия шпильки. Для удобства демонтажа и монтажа клапана. Какой вариант предпочтительнее по вашему. Резать новую бо́льшую резьбу, или лепить сваркой и нарезать новую резьбу старого размера?

Николаевич

Новую резьбу и переходную шпильку.

SergRusskiy

Спасибо. Как сделаю сообщу.

Вопрос актуален. Ещё не отремонтировал. Я выше написал, когда сделаю, сразу отпишусь.

Всё сделали. Нарезали новую резьбу большего размера. Поставили болты. Шпильки ставить не стали. Всё работает хорошо. Егр и дроссель чистил не зря. Машинка стала очень бодрая. Педаль газа мягкая, без залипания. Расход бензина ещё не установился должным образом, так как проехал мало. Холостые в норме. Спасибо за советы и помощь. Вопрос закрыт.

Смотрите также