Оригинал. 2 замены в течении 6 месяцев. Возможные причины?...
Как такового регламента на замену помпы в Солярисе нету. Помпа приводится приводным ремнём и меняется в случае поломки. Это може быть подклинивание подшипника. Определяется по появлению свиста ремня. То есть если начал свистеть приводной ремень, то ремень снимается и определяется агрегат который даёт подклинивание. Это вполне может быть помпа.
Или утечка антифриза через сальник помпы. Когда появляется утечка, снижается уровень в расширительном бачке, осмотром определяете место утечки. Если это сальник помпы то помпа меняется в сборе.
Меняется помпа целиком потому что достаточно дёшево и кроме того если менять отдельно сальник, то обязательно надо менять и подшипник. Так как антифриз уже попал в подшипник, вымыл смазку и скоро подшипник начнёт клинить.
Есть ещё особо запущенный случай когда водитель не обращает внимания на утечку. Тогда подшипник не только клинит, но и рассыпается. В таком случае помпу клинит наглухо самой крыльчаткой. Встречалось и такое.
Артикулы оригинальных помп и их применимость на разные модификации Соляриса смотрите ниже в таблице. Основной номер оригинала помпы Хендай Солярис Hyundai/Kia 25100-2B010. Не забудьте приобрести прокладку помпы с артикулом Hyundai/Kia 25124-2B000.