Тормоза, это самый серьёзный вопрос для движения на автомобиле. А потому, конечно лучший вариант- это купить новый тормозной цилиндр.
А прокачивать можно будет только там, где замените цилиндр. Я так делаю. Убеждаюсь, что бачок наполнен тормозной жидкостью, отсоединяю трубку от тормозного цилиндра (из трубки течёт жидкость), и сразу затыкаю трубку — резиновый колпачок которым закрывают штуцер прокачки, отлично подходит для этой цели (убедиться, что подтекания тормозной жидкости нет). Потом спокойно меняю тормозной цилиндр. После установки нового открываю на нём штуцер прокачки (немного откручиваю). Теперь снимаю колпачок с тормозной трубки и закрепляю, прикручиваю к цилиндру. Цилиндр заполняется, из прокачного штуцера начинает вытекать тормозная жидкость. Штуцер закрыть (закрутить). В бачок долить жидкость. Привлечь помощника для прокачки. И цилиндр обычно прокачивается сразу после первой попытки (иногда после второй). Педаль не проваливается, тормоза есть. Можно кататься на автомобиле.
А есть какая-то методика прокачки? Как это делается вообще? С УВ