Загорается давление масла в Дэу Матиз
Daewoo Matiz I 1998 — 2015
После остановки двигателя индикатор давления загорается спустя 7-10 минут. Это произошло после замены масла, фильтра и ремня ГРМ. До этого работа была нормальной. Замена на СТО.
Что значит "залипает"? До замены масла не залипал, а сразу после замены начал. У меня мысль: может быть дело в вязкости масла? После замены я проехал всего 10 км и двигатель не успел хорошо прогреться. Масло шелл 10--40.
Я думаю что вы понимаете смысл слова "залипает", но на всякий случай можно применить и слово "прилипает", в общем запаздывает отойти контакт в датчике. А замена масла может быть и ни при чём - просто совпадение событий.
Датчик легко и проверить. Вывернуть и мультиметром проверить работу или лампочкой-контролькой, шарик нажимать-отпускать. А на моторе можно и проверить работу проводки - при включенном зажигании, провод датчика к корпусу двигателя притыкаете должна лампочка загораться, убираете- лампочка тухнет.
Анатолий, огромное спасибо за диалог !Я владею общей ситуацией. Всю жизнь проездил на карбюраторных. Права у меня с 1972г. Под старость приобрёл матиза с пробегом.Теоретически(благодаря "миру матизов") знаю где стоит датчик. А вот сверху (дома нет ямы) найти и проверить проводку не могу. Я благодарен тебе за подтверждение моих догадок
Сколько времени учились в 1972 году? Как учебная организация называлась? Сколько денег платили за учёбу?
О... Это было так давно! Я был пред. ДОСААФ на предприятии, организовал наглядные пособия (в виде плакатов, достал их в областном ДОСААФе), а преподавателем был фронтовой шофёр. Учились после работы около трёх месяцев. Сдавали экзамен при районном исполкоме. Вот как то так. А стоило это по-моему 10р.