Не двигается при включении передачи Шкода Фабиа
Скорость включается, машина стоит на месте. Шкода Фабиа
Скорость включается, машина стоит на месте. Шкода Фабиа
При частых переключениях пропадает тяга в авто. Педаль в пол, обороты есть, но еле-еле едет и вся машина колотится. 5 минут курю с выключенным двигателем и машина — пуля....
Может ли настройка тросиков на кулисе влиять на начало движения авто(при 1 и 2-ой на прямой треск в левой стороне около ШРУСа)? Шкода Фабия, МКПП....
Есть конструктивная разница между МКПП 1.9ТДИ и 1.9SDI?...
При покачивании КПП вправо влево, ручка уже идет с усилием, после чего слышен глухой стук и она уходит влево. Не важно, выжата педаль сцепления или нет....
Вариантов много-изношен диск сцепления, оборван диск сцепления, само мкпп, выпал привод колеса из мкпп, оборван сам привод, проверьте привода сразу. Нет ли шумов при попытке ехать?
Возможен вариант износа тросов привода. Если они (или хотя бы один из них) спрыгнули со своей оси, вот и нет переключения передач
Передачи переключаются, даже не выжимая сцепления. Машина не трогается.
То есть при заглушенном двигателе вы можете включить передачу, снимаете с "ручника", и автомобиль толкнуть невозможно потому что он на передаче, так да? Почему вы решили что передачи переключаются?
Возникла мысль: ваш автомобиль случаем не 4WD, а то может раздатка на нейтралке?
А если всё-таки переключения передач имеются, значит отсутствует соединение коробки с двигателем. Кроме того что перечислил "pavlodubina5", например лопнул первичный вал или вторичный. Снимать коробку и смотреть по месту, состояние сцепления с коробкой, делать дефектовку.
Нажимаете педаль сцепления, какой-то упор, сопротивление чувствуется? Или как в пустоту идёт педаль? Может корзина осталась выжатой и зависла, заклинила?
Машина SKODA FABIA Combi(6Y5), 1.2. При заглушенном двигателе, выжимая или не выжимая сцепление можно включить любую скорость. Точно также и при включённом двигателе. Машину можно толкнуть, сцепление работает нормально, нет соединения коробки с двигателем.
И коробка хорошо переключает и сцепление работает нормально - это ваши слова, ну значит остаётся поломка первичного вала. Он не передаёт крутящий момент от мотора на коробку.
Скорее всего именно так, нет никаких постороних звуков. Какая будет цена ремонта на замену сцепления и первичного вала. Также хочу заменить цепь на движке, на спидометре уже 175 тысяч, запчасти на всё свои. Заранее благодарю. Ринат.
Подскажите, что ещё надо заказать? Первичный вал и что ещё? Заказал только комплект сцепления.
СтОит ли сейчас делать закупки? Вы понакупите запчастей, а там может окажется причина в другом. При поломке вторичного вала коробки передач - эффект тоже такой же бывает. В моей практике такое было на грузовике. Так же включение передач есть, а авто не едет. Вал прямо посредине был лопнувший. Я описывал случаи - если рассматривать сцепление и коробку. А может вообще коробка в порядке, а порвало привод на колёса? Я их выше не вспоминал, потому что этот вариант описывал "pavlodubina5".
Спасибо большое. Как разберусь в чём причина отпишусь.
Спасибо всем, кто мне хотел помочь. Причина банальная, в прах рассыпалось феродо. Заменил и всё в порядке. Ринат.
Такое конечно тоже бывает. Но должны же были быть слышны звуки скрежета, ведь скелет ведомого диска всё равно оставался на месте, хоть и сработались накладки феродо, значит при работающем двигателе и при выжиме педали должен был быть какой-то скрип, шуршание. В принципе, рад за вас что всё хорошо закончилось, и автомобиль теперь на ходу.
Ни каких шумов и посторонних звуков, включаю скорость, стоит как на нейтралке.