Плохо включаются первая и задняя передача
Плохо включаются первая и задняя передача, остальные включаются хорошо, надо менять сцепление или перебирать полностью коробку?
Плохо включаются первая и задняя передача, остальные включаются хорошо, надо менять сцепление или перебирать полностью коробку?
Плохо включаются первая и задняя передача это как? Первая и задняя скорости без синхронизаторов и если включаются с характерным хрустом и скрежетом, то это неполное выключение сцепления, иными словами КПП не отключается от двигателя. Причина может быть – погнута или большой износ нажимной вилки выжимного подшипника, большой свободный ход, перекос диска сцепления в следствии перегрева. если включаются без скрежета, то возможно неисправность или разрегулировалась кулиса.
Масло давно менял? Может присадки в нём выработались и из-за этого не включаются передачи — нет достаточной смазки
На коробке масло не меняется, рассчитано на весь срок службы
Я тоже так думал , но как ни крути срок работы у них зачастую ниже чем написано . Увы, маннул или зик - порядка 40 000 - 45 000 км .
«остальные включаются хорошо» — это вы испытывали на месте или в движении?
Если на месте, и мотор работал, то это вполне может быть, нет полного выключения сцепления, оно «ведёт», потому плохо включаются передачи. Может износ вилки толкающей выжимной подшипник или её поломка. А может всего лишь надо отрегулировать трос сцепления — проверяйте.
А во время движения там вы можете и не почувствовать плохого переключения. В движении при определённой сноровке, можно вообще не пользоваться сцеплением, ловя момент скорости и оборотов двигателя, перетыкивать передачи.
Может быть причина и в механизме переключения передач, там что-то износилось (например втулки)
Скорей всего коробка ни при чём. Проверить это можно при выключенном двигателе, если передачи переключаются без проблем, значит коробка исправна.
На выключенном движке тоже плохо втыкаются, я думаю это сцепление, схватывает почти на верху
Если с выключенным мотором плохо переключаются передачи, то это проблема в коробке передач или всё-таки в механизме переключения передач. Насчёт схватывания, это отрегулируйте трос сцепления (регулируется в моторном отсеке).
Я тоже думаю кулиса не исправна , скорее всего, поеду в сервис пусть посмотрят