Коробка передач сбрасывает на нейтралку в Тойота Королла Е110
У меня на 5 передаче через некоторое время кидает на нейтральную. Уже было и на 3 передаче. Поможет ли чем то замена корзины(диска, выжимного подшипника) сцепления? Спасибо
У меня на 5 передаче через некоторое время кидает на нейтральную. Уже было и на 3 передаче. Поможет ли чем то замена корзины(диска, выжимного подшипника) сцепления? Спасибо
Пропала четвертая скорость. Изначально редко вылетала 3, но включалась. Теперь постоянно вылетает, а 4 не включается вовсе. Подскажите, что делать?...
Сцепление тут совсем никаким боком к этой неисправности отношения не имеет.
Это возможно в коробке передач фиксаторы износились и не удерживают передачу.
Или неисправность снаружи — смещение коробки передач (например из-за порванной подушки крепления). Обе эти передачи в одной стороне, вы включаете передачу, но до конца её включить не даёт кузов, рычаг упёрся, какое-то время передача удерживается, но потом бац… и выскакивает.
Вот такие версии.
Мне такие неисправности встречались на разных моделях автомобилей.
Проверьте сначала свободно ли включается рычаг, нет ли упора в кузов. Если тут всё в порядке, тогда значит неисправность внутри коробки — это снимать и перебирать, там возможно и сносившиеся синхронизаторы можно обнаружить.
Нет, это проблема в самой мкпп, нужно разбирать и проводить дефектовку.
При переключении на заднюю скорость слышится скрип шум или просто клинит. Сказали мол замена диска сцепления поможет?
Лапшу на уши навесили, те кто это сказал. Если бы неисправно было сцепление, то проблемы переключения передач (именно переключений, включений), были бы со всеми передачами, особенно при трогании с места, это кроме задней, ещё и первая передача. Задняя передача, она без синхронизатора, и иногда не совсем лёгкое её включение наблюдается на многих автомобилях с механикой. Не торопитесь воткнуть передачу - выжали педаль сцепления до полика, не спеша включайте заднюю передачу.
Спасибо за инфо. Учту вышесказанное