После удара самопроизвольно включилась задняя передача на Ланос Шевроле
При аварии коробка КПП была в нейтральной передаче. После удара самопроизвольно включилась задняя(получилось рычаг КПП в нейтрали, а задняя включена-это нормально?).
При аварии коробка КПП была в нейтральной передаче. После удара самопроизвольно включилась задняя(получилось рычаг КПП в нейтрали, а задняя включена-это нормально?).
Добрый день! Такая проблема. Приехал в магазин, всё было нормально! Никаких посторонних шумов, ничего настораживающего! Вышел из магазина, сел в машину, а ни одна скорость не включ......
Добрый день! Произвел замену вертолета кулисы КПП. Затем сделал регулировку. Не включается задняя передача!!! Подскажите возможные причины. Заранее спасибо....
Хелп! Решил отрегулировать кулису, при разборе, по ходу, оставил ручку переключения передач на скорости, и все разобрал, и собрал. Ни снять и не поставить на передачу не могу. Стои......
Чи є в Ланосі пряма передача? Якщо так то під яким номером?...
Машина начала дергаться на задней передаче, потом слышен был треск на первой, 2, 3, 4, 5 работали нормально. После езды на 1-й передаче скорость не выключилась. Т.е. на нейтральной......
Спасибо всем кто откликнулся! Разобрался. Это конструктивная особенность коробки. Дело в том, что шток вилки задней передачи зафиксирован фиксатором на который давит пружина и всё.
При боковом ударе, на нейтральной передаче, шестерня задней передачи по инерции вошла в зацеп и фиксатор её там зафиксировал. В итоге имеем включенную заднюю передачу при нейтральном положении выбора передач(включай любую скорость коробка клинит, включаются две скорости), машина едет назад. Машина ушла с трассы и ткнулась мордой, правой стороной.
Нет. Селектор переключения должен соответствовать включенной передаче. Если нет значит где то проблема — КПП, выбор, кулиса...
Исправна ваша коробка передач!
Это вы отвёрткой только такой фокус можете делать вручную, включить сразу две передачи. А когда стоит рычаг переключения, то прежде чем включить другую передачу вы переходите в нейтралку, то есть вначале выключаете предыдущую передачу(это и есть так сказать специальный механизм). Только потом включаете другую.
При аварии и ударе там всё могло произойти, от удара шестерёнка задней передачи скользнула по оси и включилась передача. Возможно даже вы сами подтолкнули рычагом переключения, но в памяти не зафиксировалось. А рычаг мог и погнутся, мог обломаться(у меня в практике такое было на грузовике, а там рычаг потолще вашего). Так что проверяйте, всё ли соответствует штатному положению.