Хруст в КПП Таврия
Здравствуйте. При переходе на третью передачу слышен хруст в КПП, что делать? Неужели снимать КПП или можно сцеплением подрегулировать или кулиса неправильно выставлена, снимал для замены сальника и пыльника?
Здравствуйте. При переходе на третью передачу слышен хруст в КПП, что делать? Неужели снимать КПП или можно сцеплением подрегулировать или кулиса неправильно выставлена, снимал для замены сальника и пыльника?
Это мой первый автомобиль, но все, кто садился за руль моей машины, тоже отмечают, что сложновато 1 и 2-я включаются. Очень нужно приноровиться. Бывает на светофоре стоишь и вроде ......
Вал управления все время стучит в самой пластмассовой коробке кулисы. Как устранить если он произвольно ходит, но передачи все включаются отлично? Проблема только со стуком....
Добрый день. Не включается 5-я передача — «хруст» слышен. Менять надо две шестерни или одну(ведомая-ведущая). Что еще необходимо менять при их замене?...
Заклинило кулису на 5-й передаче. Что может быть?...
Добрый день. Недавно купил автомобиль и у меня выбивает 2-ю скорость при пускании дроссельной заслонки. Что может быть, наверное синхроны? И какие поломки самые распространенные на......
Если нет полного отключения сцепления, то может прослушиваться хруст при включении передач.
Если кулиса неправильно выставлена, то тоже может прослушиваться хруст при включении какой-либо передачи.
По регулировке сцепления смотрите Здесь...
После проверки, регулировки сцепления и кулисы, выставлении их в правильное положение, проверить на ходу переключения передач (не надо спешить воткнуть следующую передачу, переключения делать плавно, как бы не спеша). Если хруст будет присутствовать, значит есть износ составляющих в коробке передач. Но обычно, при износе синхронизаторов или шестерён, либо вилки или муфты шестерни, ещё и не удерживается рычаг переключения, он выскакивает при наборе скорости.
Видео регулировки сцепления
А о регулировке кулисы ещё видео
Проблема может быть например в синхронизаторе или шестерне третьей передачи.
Кулису отрегулировал, а вот сцепление не то если по видео то берёт в самом низу, как сделать чтоб не крутило выжимной и хотя бы брало посередине??
Под капотом на рычаге отрегулируйте гайками трос, чтобы отключение сцепления было более полным. На видео и в других мануалах показывают сам процесс регулировки. А вы уже самостоятельно делайте на вашем авто чтобы было наиболее как удобнее. Регулировки могут отличаться из-за толщины диска сцепления из-за износа этого диска, а также износа поверхности маховика и износа составляющих корзины сцепления.
@Анатолий.sib, То есть регулировка для каждого авто разная?
Процесс одинаковый. Но индидуальные могут быть установочные (регулировочные) размеры. То есть если у вас сцепление берёт в самом низу, то подрегулируйте, чтобы брало выше. Сейчас у вас большой свободный ход, сделайте его поменьше. А крутящийся выжимной, сейчас на всех современных автомобилях (хотя мне это лично и не нравится, но... так задумано конструкторами).
@Анатолий.sib, Отрегулировал берёт посередине, только вот не знаю надолго ли станет выжимного подшипника
@sahadryg, Мне тоже всегда жалко было работающего постоянно выжимного подшипника. Но что делать, если конструкторы машин теперь так делают. Но ничего... они долго крутятся, иногда диск сцепления уже сотрётся, отработает, а выжимной ещё живой.