Раздувает патрубок радиатора в Тойота Солара

Toyota Camry Solara I 1998 — 2003

Добрый день! Являюсь владельцем Toyota Solara 1-го поколения с двигателем 1mz-fe. Примерно месяц назад стал замечать, что при движении стрелка температуры двигателя слегка гуляет от рабочей температуры вниз. При этом печка грела. Расход топлива был в обычном режиме.

Так же заметил, что начал потихоньку просачиваться антифриз с трубки между нижним патрубком радиатора и корпусом термостата.

В один прекрасный день при остановке на светофоре сорвало верхний патрубок радиатора. Температура при этом была рабочей.

Натянул патрубок, долил антифриз, доехал до дома. На следующий день купил новую крышку радиатора. До этого стояла на 1,0 бара, купил такую же.

После установки новой крышки и первого запуска, двигатель работая минут 20 так и не нагрелся до рабочей температуры по датчику на приборной панели, однако патрубок надулся, а уровень в расширительном бачке остался прежним. Знакомый подсказал убрать резинку из под нижнего (атмосферного) клапана. Убрал, завел — машина прогрелась, патрубок мягкий, уровень антифриза в расширительном бачке «играет».

Так проездил неделю, и на парковке возле дома снова сорвало верхний патрубок. Поменял термостат, сальник трубки между нижним патрубком и корпусом термостата и купил оригинальную крышку радиатора Тойота на 1,0 бар.

Однако, даже на оригинальной крышке начало раздувать патрубок и уровень антифриза в расширительном бачке не играет. В чем может быть дело?Крышку подбирал по vin-коду

1 ответ

Проблема может быть в пробитой прокладке ГБЦ, газы попадают в систему охлаждения, а клапан крышки не успевает сбросить давление. Можно проверить газоонализатором, есть ли газы в бачке.

Михаил Самсонов

Или одеть резиновый элемент на горловину бачка и погазовать, если он надуется, то газы есть.

Загрузка комментариев