Лада Приора плохо сбрасывает обороты

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Плохо сбрасывает обороты ВАЗ Priora (2170). Всем привет. У меня на Priore обороты не скидываются при переключении и могут даже сами по себе подняться и держаться долго 10 и более сек. газанешь скидывает. Чистил дроссель — не помогло, менял РХХ — не помогло, менял регулятор дроссельной заслонки тоже не помогло. Пробовал снять фишку с расхода воздуха и завести, обороты не поднялись до 1600 как по идее должны были. Сижу, думаю, что еще может быть....

аноним

У меня тоже не сбрасывает обороты, но и набирает. Пробовал перегазовку, плохо помогает. Всё это происходит на холостых! Бывает и прыгают обороты, на прогретом двигателе. Что это может быть?

аноним

На переднеприводных это исключает занос.

Похожие вопросы:
Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа

На холостых оборотах нет зарядки, при повышении оборотов до 3 тысяч зарядка появляется, далее на холостых оборотах она есть. Причина?...

Неровная работа на холодную Лада Приора – 3 ответа

Приора 16 кл. Из-за чего может быть такое? После запуска двигателя на холодную,двигатель неровно работает, обороты неровные, цилиндры все 4 работают при этом. Чек не горит. После м......

Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

В последнее время проявилась следующая проблема. Во время движения при нажатии на педаль сцепления(для переключения скорости или при торможении) отключается двигатель, на приборной......

Колбасит двигатель ВАЗ Приора на холостом ходу – 2 ответа

Трясется двигатель на холостых оборотах, потом начинают подниматься обороты до 1500-1800, на дисплее появляется ошибка Check Engine. На ходу машина тянет отлично, не знаю в чем при......

4 ответа

Мучался месяца 3 с такой же проблемой — на прогретом движке повышались обороты до 2000 и держались секунд по 5-10, ковырялись с мужиками, меняли дроссель, датчики РХХ, температуры, менял свечи, ковырялся в зажигании-не помогало, заезжал пару раз в сервис но так как «чек» не горел — ошибок нет и хоть тресни. И тут на днях полез проверить уровень жидкости в бочке ГУР, там всё ок, взгляд мой упал на впускной коллектор на котором с обратной стороны (со стороны салона) висел какой-то ошмёток. Смотрю точно в то место где ставится шланги под кондиционер стоят заглушки. Одна сама где-то отвалилась и остались ошмётки, вторая стояла на месте, но я её снял — дубовая и лопнутая вдоль. Поменял на заведёном моторе — повышение оборотов прекратилось, но перестала заводиться. После этого снял их, завёл — плавает. Снял клеммы аккумулятора где-то часа на 3, поставил заглушки, подсоединил клеммы всё заработало и больше не плавает!

Попробуйте присмотреться к дроссельной заслонке. А вообще, хотелось бы чуть больше информации, а то причин у вашей проблемы может быть неимоверное множество, не перечислять же все что может быть :)

99% проблема в клапане ХХ. Как правило решается чисткой ветошью наконечника от налета (либо замена если подклинивает). Или же может трос акселератора заедает немного. Но также не исключено что проблема на программном уровне! Многие решают данную проблему сменой заводской прошивки. Довольно часто встречается, а бы сказал, что прям чуть ли не у каждого второго приоровода.

Наиболее чаще такая неисправность вызвана отказом регулятора холостого хода (РХХ) или же подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки, также может подсасывать через прокладку воздушного коллектор. Сначала стоит попробовать поменять регулятор, а также подтянуть хомуты шлангов. Думаю должно помочь восстановить холостой ход. И как было сказано ранее часто просто из-за кривой заводской прошивки (если ранее такого не было,- попробовать обнулить «мозги» снять на пять минуть клемму АКБ или перепрошивать на Евро 2).