Разрыв цепи 1 и 2 лямбда зондов Шкода Октавия А5

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Поставила новый лямбда зонд 2 чек горит. Был на диагностике сказали разрыв цепи 1 и 2 лямбда зондов 

Похожие вопросы:
Ошибки недостоверный сигнал в Шкода Октавия 2 – 3 ответа

Добрый день. Выскакивают ошибки по НФ 2. 3. 4 — недостоверный сигнал. Скидываю все нормально. Бывает не выскакивают ошибки. Когда ошибок нет по группам все красиво. 013 до 0,2-0,3;......

На приборке загорелись индикаторы ошибки двигателя EPC и желтенький моторчик – 3 ответа

В чем может быть проблема и как ее решают? Спасибо большое за ответ!...

Загорелись значки после снятия АКБ в Шкода Октавия 2 – 2 ответа

Добрый день. Снимал аккумулятор. При обратной установке на панели загорелся значок руля и значок скользкая дорога. Как их можно убрать?...

Плохо заводится на морозе Шкода Октавия 2 – 2 ответа

Начинаю запускать, двигатель троит, загорается чек, не развивает мощность. Что делать?...

Загорается жёлтая лейка в Шкода Октавия 2 – 2 ответа

Здравствуйте!!! авто Шкода Октавия А5, 2008 г.в, 1.6. Вопрос. Стало загораться время от времени жёлтая лейка с каплями, но после открытия бачка охлаждающей жидкости тухнет. Потом н......

3 ответа

Напишите коды ошибок. Если ошибка по электрической части, то нужно проверить разъем и провода до датчика кислорода, разъем ЭБУ и предохранители. 

sergeynevmerzhicky77

1 датчик в разъем показывает норму меньше положенной, второй сегодня поменял новый поставили тоже разрыв цепи, хотя перед заменой сказали менять только второй. Коды ошибок не знаю предохранители проверяли сказали рабочие

sergeynevmerzhicky77

Чек убрали на следующей заводке опять появился

Здравствуйте. Обратитесь на СТО, где вам сделают диагностику с распечаткой ошибок. Так же вы можете сфотографировать показания на приборе. Фото прикрепите сюда, постараемся вам что-то подсказать.

Также уточните что у вас за двигатель и год выпуска автомобиля.

sergeynevmerzhicky77

Я делал диагностику на сто мне сказали что норма показателя 1 лямбда зонда меньше положенного должно быть 12, мы мерили рассоединили фишку и мастер мерил, а у меня 9. По второму сказали что обрыв цепи тоже хотя я поменял вчера поставили новый, не оригинал, но сказали что подходит. 1.8,TSI,2011 года

Иван Матиешин

@sergeynevmerzhicky77, Датчики лучше ставить оригинальные. Уточните что у вас за двигатель? Лучше напишите вин-код посмотрю что у вас за датчики. По идее должен стоять узкополосный с разъемом на 4 провода, сопротивление 9 Ом. Для проверки лямбда-зонда проделайте следующее: 1. Проверьте разъем, провода до датчика. 2. Проверьте цепь подогрева. Это два белых провода в разъеме. Отключите датчик от ECU, зажигание при этом выключено, мотор холодный. Установите на мультиметре измерение сопротивления до 200 Ом. При измерении должно быть 9 Ом. 3. Проверка работоспособности элемента датчика. Поставьте на мультиметре измерение постоянного тока с градацией до 20 V. Подсоедините к красному щупу мультиметра иголку, это будет +. Далее проткните иголкой сигнальный черный привод. Черный щуп мультимера замкните на массу (на кузов). Включите зажигание и должно показать 0.45-0.47 вольта. 4. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Лучше всего прокатится. Далее вернитесь в гараж, подключите мультиметр как описано в пункте три и запустите двигатель. Показания должны прыгать от 0.1 до 0.9 вольт. Также можно проверить чувствительность датчика с помощью VCDS или elm327. Там можно взять график работы датчика за определенный промежуток.

Обрыв цепи, это не значит что датчик надо менять. Это нет контакта где-то, возможно порвался провод ( особенно изгибы проверяйте, там бывает разрыв внутри оплётки — и плохо контачит). 

Подходить могут многие лямбда, есть даже универсальные. Но толку от них мало. При исправной цепи, заменители только гасят «чек», расход всё-равно увеличен. Надо пользоваться оригинальными кислородными датчиками (менять на новый. подержанным не пользуйтесь).

sergeynevmerzhicky77

Может ли новый лямбда зонд 2 который я поменял, не подходит или выдавать ошибку?

Анатолий.sib

Номер ошибки КАКОЙ?