Доброго времени суток, у меня появилась проблема которую я описал ниже.Загорелся CHECK. Проблема у авто почему то постоянная. Загорелся Check. Я поехал на стенд в сервис, определил......
У меня опорное напряжение лямбды 0,3 v. Лямбда новая. OBDI выдаёт ошибку Р0030. На обогреве 12,4 v. Сопротивление обогрева 6.2 Ом. Где искать? В чём причина опорное напряжение ниже......
Привет!!! Какой или какие лямбда зонды установлены на автомобиле. Vin code KL1TM52725B329407. Я запутался окончательно. Заранее Вас благодарю....
Так как артикулы разные, то датчики могут отличаться, может быть разная длина и разъемы, если одинаковая длина и разъемы, то могут быть взаимозаменяемые, но если собираетесь покупать датчик, то ищите сразу нужный.
96394004, по каталогу значится как верхний лямбда-зонд до катализатора,
с артикулом 96394003, значится как его заменитель.
96394003, по каталогу значится как нижний лямбда-зонд после катализатора, С артикулом 96394004, значится как его заменитель.
Длина провода у них одинакова (400мм).
Соединительная колодка проводов, тоже одинакова с 4-мя контактами.
Сопротивление одинаковое (8 — 9 Ом)
Теперь в чём разница: Цена разная.
96394004 — дороже.
96394003 — дешевле.
Почему — не понятно. Один и тот же производитель вот таким образом выставляет лямбда-зонды.
Ну не знаю, может защитная оболочка проводов разная?
Возможно и сами провода из разного металла (они же например, бывают стальные, медные и даже серебряные).