Нужно ли калибровать ЕГР?

Ford S-MAX I 2006 — 2015

ЕГР как известно в побочной своей сути снижает температуру выхлопных газов. В зиму я снимаю крышку ЕГР (4 винтика) и удаляю шток. Летом шток возвращаю. Мотор 2,0i.

Вопрос. Теоретически станет ли ЕГР работать также или его нужно ввинчивать на определенную глубину, установленную заводом и откалиброванную по приборам? С уважением, Алексей.

Анатолий.sib

То есть вы считаете, что ЕГР устанавливают, что бы снизить на вашем авто температуру выпускных газов? Это очень ошибочное мнение. ЕГР поставлен в угоду экологии всего лишь. А ещё он крадёт мощность у двигателя.

Дрожник

Я же сказал в ПОБОЧНОЙ сути (кроме экологии и потери мощности). Меня интересует его калибровка (ход штока и жесткость пружины). Или собрал и как АК-74 стреляй. Ваш ответ на поставленный вопрос ни о чем

Анатолий.sib

Нэт, дарагой, я не давал ответ. Это всего лишь комментарии. Но всё-равно могу повторить, что ЕГР не для того чтобы снизить температуру выпускных газов, хоть в прямой сути, хоть в побочной.

Дрожник

Ладно без обид Разработчики пишут: Когда "ДЫМ" всасывается в камеру сгорания вместо ВОЗДУХА ...снижается количество кислорода в топливной смеси, что в свою очередь снижает температуру ее горения. А при более низкой температуре горения, количество окислов азота в автомобильном выхлопе, уменьшается весьма значительно. Если же двигатель турбирован, то диапазон применения ЕГР значительно сужается, что делает ее установку не рациональной.

Дрожник

Глушение системы рециркуляции отработанных газов на бензиновых двигателях, может производиться при помощи установки обычной шайбы в просвет клапана. Если для регулирования клапана ЕГР, применяются вихревые заслонки во впускном коллекторе, их нужно удалять, тоже. В дизельных же моторах, помимо механического глушения клапана ЕГР, необходимо отключить его программно. Иначе, повышается износ турбины и нарушается стабильность работы силового агрегата. Споры по поводу глушения ЕГР, длятся до сих пор. Одни считают, что глушить эту систему можно и нужно, другие же утверждают, что после ее отключения, температура горения в цилиндрах возрастает, что приводит к более быстрой выработке ресурса двигателя и его износу.