Щелкает при запуске реле якобы сел АКБ
С АКБ снята клемма плюса машина заводиться работает. Включаешь свет и печку тускнеет свет, у печки обороты снижаются. Машина глохнет потом щелкает при запуске реле якобы сел АКБ. Где искать проблему?
С АКБ снята клемма плюса машина заводиться работает. Включаешь свет и печку тускнеет свет, у печки обороты снижаются. Машина глохнет потом щелкает при запуске реле якобы сел АКБ. Где искать проблему?
По утрам после заводки двигателя «на холодную» появляется небольшой свист, потом пропадает. Мне кажется нужно менять подшипник, но в сервисе сказали что ремень — ремни заменил, а с......
Авео 2006 г., 1,2, хэтчбек, пробег реальный 49000 км. Почему-то часто садится аккумулятор, у меня 45 а/ч, покупаю каждый год. Стоит сигналка с автоподзаводом. Получается где-то зам......
Укажите размер подшипников генератора и стоимость....
При включении зажигания не крутит стартер. Приборы горят, бензонасос качает, а стартер не крутит. Но после того, как машину завели с буксира и доехали до СТО, стартер начал крутить......
Добрий день. В мене Авео Т 250, не горять передні протитуманні фари, в салоні не світиться панель приладів, не світять задні габарити і підсвітка номерного знаку. Запобіжники та ре......
Клеммы с аккумулятора снять невозможно (их только если выломать или отпилить можно).
Видимо вы сняли наконечник «плюсового» провода, с аккумуляторной батареи. Но в этом случае мотор не сможет запускаться. А если он у вас запускается, тогда видимо есть ещё один источник энергии либо имется какой-то конденсатор запаса энергии, от него двигатель запускается и даже хватает его для включения света.
Если же вы что-то напутали в описании вопроса, и аккумулятор подключен как положено, но мотор не запускается, тогда причины надо искать. Всё-таки сделайте более подробное описание проблемы.
Мотор может не запускаться, если отработал свой «век» аккумулятор или он разряжен. Или слабо затянуты наконечники проводов на клеммах аккумулятора, возможно есть окисление на клеммах, что также препятствует полноценному запуску двигателя, так как возникает большое сопротивление и ток не может пробиться через эти окислы.
Реле какое щёлкает? Если на стартере, то это может быть неисправно втягивающее реле. И кроме плохого контакта на батарее, возможно также ослаблен контакт в точках «масс» — это «масса» с аккумулятора на кузове и на моторе (проверьте их, если болты обросли ржавчиной, надо открутить, зачистить до чистого металла, поставить новый болт и шайбу).
Могут возникать подсказки, что генератор неисправен, но в таком случае электрооборудование получает питание от аккумулятора и автомобиль продолжает ехать дальше (так и случается, когда например лопнет ремень генератора, а водитель даже и не сразу это узнаёт; внимательный конечно может заметить что лампы стали гореть более тускло и, печка тише крутит, щётки стеклоочистителя медленнее движутся). То есть аккумуляторная батарея на автомобиле установлена не только для срабатывания стартера, она ещё и может поддерживать жизнеспособность двигателя для того чтобы вернуться домой или доехать до СТО.
Ещё о причинах плохого запуска двигателя, можете посмотреть Здесь...
Скорее всего не работает генератор, проверьте напряжение на клемах АКБ при заведенном моторе, или обратитесь к электрику
Проверьте напряжение генератора, если низкое, то проведите дефектовку генератора, проблема может быть например в щетках, регуляторе напряжения генератора.