С трудом заводится Шевроле Авео

Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003 — 2012

Машина заводится не с первого раза, иногда приходится делать по 3-7 попыток завести двигатель. Такое чувство, что что-то не схватывает, если не получается с 7-ми попыток, завожу с толкача с первого раза при скорости 5-7 км/час. Что можно посмотреть? Свечи и бронепровода поменяны.

Похожие вопросы:
Заводится когда прохладно со 2-го 3-го раза Шевроле Авео – 6 ответов

Двигатель 1.2/84 лс, пробег 84 000 км. В прохладную погоду(-15-20°С) заводится с первого раза, затем глохнет, со 2-й попытки не заводится и только с 3-й заводится и не глохнет. Ран......

Не заводится нет искры Шевроле Авео – 3 ответа

Не заводится, нет искры, горит красная лампочка на часах. Как завести автомобиль?...

Остановилась на ходу Шевроле Авео – 3 ответа

Машина остановилась на ходу, от заряженного аккумулятора не заводится...

Не заводится с брелка Шевроле Авео – 3 ответа

Авто перестало заводится с брелка. Крутит хорошо все четыре раза, но не схватывает. Авео Т200 хэтчбэк. Что может быть? Подскажите....

Не заводится периодически Шевроле Авео – 2 ответа

Хочу описать суть вопроса. Началось с аккумулятора, был немного раздут. В зимнее время были проблемы, но поменяла в летнее(потому что почему то начала плохо заводится). Потом поеха......

4 ответа

Если стартером запускается с трудом, а с буксира сразу, значит топливная система в порядке и зажигание тоже, датчики все рабочие. Остаётся предположить, что компрессия мала.

Пробег авто какой?

797715

107 тыс км

Анатолий.sib

Могли бы конечно и написать какая модель мотора. Но в принципе 107 т. км, это уже что-то, а если жёсткая эксплуатация была, то вполне возможно поршневые кольца изношены. Сделайте замер компрессии.

797715

Мотор 1.4, машина 2006 года, диагностику пока не сделал, мастер в отпуске... Машина всё так же плохо заводится, но теперь стала глохнуть во время переключения передач, или просто на холостых, когда стою на светофоре. После того как заглохнет приходится почти всегда толкать... Фильтр бензонасоса заменил, форсунки почистил, датчик холостого хода тоже снимал и чистил от нагара. Свечи снимал, проверял, у всех одинаковое примерно сопротивление, бронепровода тоже прозванивал, аккумулятор заряжается нормально. Что ещё можно посмотреть? Заранее спасибо!

Анатолий.sib

Какой мастер? Сейчас диагностику делают почти в каждом СТО. И даже без СТО можно сделать диагностику через адаптер ELM327 (его сейчас имеют многие автолюбители и диагностируют самостоятельно автомобиль через свой айфон).

797715

У нас один только человек делает нормально диагностику, живу в маленьком городе. Адаптер есть и у меня, но бесплатная программа ошибок не видит, не уверен что платная версия поможет определить проблему без определённых знаний. А что обороты плавают и напряжение нестабильно при нагрузке я и без адаптера вижу...

Анатолий.sib

Ага, оказывается и обороты плавают? А писали что с толкача заводится и всё нормально!? Тогда может ДПКВ "дурит" или контакт на него болтается? И такая же история может быть с ДМРВ

797715

На холостых обороты без нагрузки практически не плавают, а при полной нагрузке(кондёр, вентилятор на 4 положение, дальний свет) сильно плавают, машину дёргать начинает... Датчик коленвала найти не могу, в интернете совсем разные картинки я не уверен что из них датчик... Хотел снять прозвонить, но пока не рискую(вдруг не то сниму)... А ещё помимо этого у меня проблема есть, высасывает аккумулятор, вчера купил мультиметр и попробовал установить причину... Как показано на ютубе, замерил, показало примерно 5 ампер утечка. Поочерёдно вытаскивал предохранители и реле, утечка так и осталась, проверял 2 блока, тот что под капотом и тот что слева под рулём... Может есть ещё где предохранители? Или утечка может идти в обход предохранителей?

Диагностика в помощь. А именно проверка показаний напряжения питания во время прокрутки. Сдаётся мне что оно очень мало.

Может идти и в обход плюсовой провод от аккумулятора, идет на прямую на стартер и генератор. Может где то еще и там поискать

sany34

И еще проверь сколько генератор выдает в нагрузке на аккумулятор

По поводу «с трудом заводится, не с первого раза». Прям вот машина только что уехала. Снял ДПКВ, очистил от грязи и металлической стружки, только подумал мотор завести, только к ключу прикоснулся — мотор уже работает! )))

аноним

Вчера ДПКВ штекер почистил, сверху который видно и сегодня весь день нормально заводится, не могу правда снять вторую часть датчика, которая внизу под двигателем... Он через верх снимается или защиту снимать надо?