Не работает КПП на заведённой машине Шевроле Авео Т250

Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003 — 2012

Шевроле Авео Т250, 2008 г.в., ДВС 1.2( 84 лс). Сцепление механическое. После замены сцепления(корзина, диск, выжимной), не включаются передачи. Ни одна. Сцепление механика, педаль, тросик, вилка, выжимной, корзина диск.

После сборки, на не заведенной машине всё работает. Не идеально, но включить передачи можно. А вот после запуска двигателя не получается. Что думать не знаю.

Купил машину в таком состоянии. Новое сцепление ВАЛЕО. В инете пишут про гидравлику. Но у меня механика. Только тросик. Может сам механизм выбора передач люфтит сильно?

Похожие вопросы:
Не едет при включении передачи Шевроле Авео – 2 ответа

Включаю скорость, машина не едет. Сцепление? Что за поломка, подскажите?...

Как регулировать педаль сцепления Шевроле Авео? – 5 ответов

Подскажите, как отрегулировать педаль сцепления Chevrolet Aveo? Как настраивать свободный ход, где там что крутить? Если оно не на тросике а на жидкости. Шевроле Авео 2007 1.4. Спа......

Какой диск сцепления ставить на Шевроле Авео 1.2? – 3 ответа

Приветствую Вас! Подойдет ли на мотор 1.2, 16v, 84 л.с., диск сцепления PHC VALEO DW-46 96343030 и выжимной подшипник DAEWOO 25186768 ?...

4 ответа

Если сцепление новое и исправное, то может быть только большой свободный ход педали или перетёрлась жилка троса привода сцепления и растягивается. Надо один в машине нажимает на педаль сцепления, другой под машиной в лючок где входит вилка смотрит при каком положении педали начало отжима диска сцепления. Может у выжимного подшипника большой ход.

Григорич

Благодарю за отзыв. Но, пока безрезультатно. По поводу перетертого тросика - интересно. Но вряд-ли. Машина стоит на колесах. Втыкаю на не работающем — потом запускаю двигатель. И очень осторожно отпускаю сцепление. Только в этом случае я понимаю, что передача включается, потому что при отпускании педали, машина хочет ехать. И при этом ход у педальки совсем маленький. Около 2- х см. Но! При не выжатом сцеплении и включенной передачей — машина просто не хочет заводиться. Как с толкача. То есть сцепление включено. Итак. Я думаю, если всё таки ход педали небольшой, но он есть, то может просто немного пожечь диск?

leonk51

Может попробовать между корзиной и маховиком временно подложить шайбы. Если поможет, то как приработается диск, всё восстановить назад.

Григорич

А так можно?

Григорич

То есть диск сцепления слишком толстый? Так разве бывает?

Как вариант — неправильно установили диск сцепления.

Григорич

Диск сцепления только в одном положении можно установить. Выступающей серединкой - внутрь корзины. Иначе никак.

Жечь диск не требуется. А вот порегулировать педаль и трос надо.
Проверьте регулировку педали сцепления, смотрите Здесь ...

Далее так. Возьмите помощника усадите за руль, пусть он понажимает на педаль сцепления, а вы смотрите что бы шевелился вместе с тросом рычаг вилки выключения сцепления (это на рисунке №8) и что бы шевелилась вилка выключения сцепления (на рисунке №4).
Если у троса большой свободный ход, то отрегулируйте регулировочной гайкой №10

  1. Ведомый диск
  2. Нажимной диск
  3. Подшипник выключения сцепления
  4. Вилка выключения сцепления
  5. Втулка вилки выключения сцепления (№1)
  6. Втулка вилки выключения сцепления (№2)
  7. Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
  8. Рычаг вилки выключения сцепления
  9. Кронштейн троса привода сцепления
  10. Регулировочная гайка троса привода сцепления
  11. Задняя пластина выключения сцепления
  12. Шайба
  13. Передняя пластина выключения сцепления
  14. Трос привода сцепления
  15. Педаль сцепления
Григорич

Так... эта схема мне нравится. Как раз моя коробочка и сцепление, тоже, на моё похожее. Вот про втулочки на вилке ( номера 5 и 6) хочу спросить. По моему их то у меня нет на вилке. Такое может быть?

Анатолий.sib

В этих втулках вилка поворачивается, а установлены они в картере сцепления. Такие вещи ещё называют - подшипник скольжения.

Понятно, про втулочки. Но дело оказалось в другом. Я без оправки закреплял сцепление к маховику. И диск не зашёл в пазы на валу КПП. Вал прижал диск к маховику. Отсюда и постоянное включение передачи. Вот так. Всем хорошего дня. Проблема устранена.