Как выставить метки ГРМ на Мазда Трибут, 3 литра?

Mazda Tribute 2000 — 2007

Неделю ищу по интернету и не могу найти.

Мануал попадается — не открывается один. На форумах кроме как попинать колёса ничего нет. Хотя в одном встретил — спорили какой же порядок зажигания.

Надо снять и обслужить ГБЦ обе. А вот как сделать чтобы не сбились метки. Ну или как их всё-таки выставить если они сбиты? То есть, и где эти метки находятся, и как они выглядят?

P.S. было написано без регистрации, бесплатно можно задать вопрос. и вдруг хоп… обязательно надо «мыло» написать. А будет ли профессиональный ответ ?

Caban325

Но зачем вы так, не бросайте нас вот же я первый шаг объяснил что фиксаторами выставляется ВМТ. Дальше я или кто-нибудь другой объяснит как это все сделать, если вам это надо.

Похожие вопросы:
Как выставить метки ГРМ Митсцубиси Трибьют? – 1 ответ

Замена цепи ГРМ. Как выставить правильно метки на коленвале и распределительных валах?...

4 ответа

Монтаж

  • Двигатель в ВМТ цилиндра № 1 на.
  • Убедитесь, коленчатый вал звездочки паз в 11 часов позиции [1].
  • Fit руководство LH цепи [19].
  • Fit LH цепи. Совместите медные цвета цепи связи с временной отметки на каждой звездочки [20], [15] и [16].
  • Убедитесь, правильное количество звеньев цепи между временными метками [21]:    Граф 29 ссылок с коленчатого вала звездочки марки [20] и положение цепи на звездочки распределительного вала выпускных клапанов марки [16].    Продолжить считая до 42 звеньев и положение цепи на входе распределительного вала звездочки марки [15].
  • Установите лезвие LH натяжитель [18].
  • Установить натяжитель ЛГ [17]. Затянуть болты до 25 Нм.
  • Нажмите натяжителя цепи лезвие против. Удалить провода клип [11].
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120 ° до тех пор, коленчатого вала паза в позиции 3 часа [6].
  • Установите RH цепь. Совместите медные цвета звенья с отметки газораспределения каждой звездочки [22]. [7] & [8].
  • Убедитесь, правильное количество звеньев цепи между временными метками [23]:     Граф 29 ссылок с коленчатого вала звездочки марки [22] и положение цепи на звездочки распределительного вала выпускных клапанов марки [7].     Продолжить считая до 42 звеньев и положение цепи на входе распределительного вала звездочки марки [8].
  • Установить натяжитель RH лезвие и цепь руководство [13] и [14].
  • Установить натяжитель RH [12]. Затянуть болты до 25 Нм.
  • Нажмите натяжителя цепи лезвие против. Удалить провода клип [11].

ПРИМЕЧАНИЕ: болт шкива коленчатого вала должен быть использован только один раз.

• Затянуть болт шкива коленчатого вала до 120 Нм. Ослабить 360 °. Затянуть 50 Н · м + 90 ° [24].

Я писал что обслужить ГБЦ обе, это означает что двигатель V-образный, а такой двигатель, он выпускался только одной модификации — AJ Duratec 3-х литровый, ставился на «форд эскейп» и «мазда трибут». Человек который разбирается в этих моторах понял бы меня сразу. 

На Mazda Tribute с двигателем 3.0 (AJ-DE) метки для установки ГРМ есть на звездах распределительных валов, а также ответные метки на цепях ГРМ. Нужно просто совместить метки на звездах и цепи.

Сами распредвалы перепутать очень сложно, они все подписаны с лобовой части на английском языке. Выпуск левый, впуск левый, выпуск правый, впуск правый.

Кто видел эти метки, кто сам их выставлял — откликнитесь!

Двигатель Ford Duratec метки выставляются, есть специальные фиксаторы. Фиксируют валы в одной точке. Либо приобрести их, либо изготовить. Выглядят вот так. Надо уточнить конкретней что это за двигатель и какие там фиксаторы.

Вот фото с англ. мануала, выложил на Радикал. Тут же есть и картинка установки меток ГРМ Mazda Tribute 3.0

http://i056.radikal.ru/1510/04/93297e4aed78.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1510/2e/a6125d31164b.jpg

Анатолий.sib

Перевод конечно китайский. Но я в принципе понял. Я неплохой слесарь и автомеханик. А компьютерный пользователь не очень продвинутый. Вот хотел поблагодарить за ответ, за перевод.

Смотрите также