Не совпадают метки ГРМ на 2103

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Не совпадают метки распредвала с коленвалом на ВАЗ 2103. Сколько мучаюсь не получается либо не доходит либо переходит. Что посоветуете?

Похожие вопросы:
Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......

Как открутить нижний шкив что-бы глянуть метку на ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083? – 4 ответа

ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083, не могу открутить нижний шкив что-бы глянуть метку, есть ли еще способ выставить метки как положено?...

Совместимы ли рокера с гидрокомпенсаторами старого образца? – 3 ответа

Будет ли совместим комплект болтов+рокера нового образца с гидрокомпенсаторами ВАЗ 21214 старого образца?...

Как выставить зажигание на ваз 2105 ? – 2 ответа

Где находится метка на блоке? На шкиве я вижу....

По какой метке выставлять зажигание ВАЗ 2101 – 1 ответ

Прогорела прокладка. После замены ее выставили зажигание по первой метке. Машина заводиться, но не работает 1 и похоже 4 цилиндры. Ситуация такова-при нормальных оборотах двигателя......

3 ответа

Перескакивает после установки натяжителя?

Алексей Тихонов

Просто выставляю по меткам и сбивается когда прокручиваю двигатель вручную

александр с.

Авто рядом нет, поэтому - устанавливаешь по меткам. Зажимаешь сухарь натяжителя и ставишь на двигатель. Прокручиваешь - метки не сошлись. снимаешь натяжитель - перекидываешь цепь и ставишь натяжитель, прокручиваешь и опять перескакивает? Или ставишь не затянутый натяжитель?

александр с.

После установки натяжителя?

Алексей Тихонов

Да и звезды менял

александр с.

Цепь не вытянута?

Очевидно фрезерована голова. Здесь лучше приобрести и установить разрезную звёздочку распредвала. Если такой возможности нет, лучше поставить метку в недоход. Мотор будет резвее чем в переходе.

Если после прокручивания двигателя вручную, и метки сбиваются — это значит что-то вы неправильно делали.

Распространённая ошибка автолюбителей, это устанавливают вначале распредвал, а потом подгоняют колен/вал.
Надо вначале установить метку колен/вала (в 4-том цилиндре поршень в ВМТ), а затем установить распредвал по меткам. На шестерне бывает 2-е метки, надо ориентироваться на ту, которая ближе к цепи, она почти на зубе. Потом проводится натяжка цепи. И после этого можно прокручивать колен/вал вручную. После двух оборотов, метки снова должны совпасть.

При выставлении меток, непопадание на ползубика — не критично, мотор будет работать. На зуб, два и больше, если не совпадает, то это неправильно, надо заново всё проверить и понять где совершена ошибка в установке.