Как выставить метки ГРМ на Мазда 1989г 2.2 объем 12 клапанов?
Подскажите кто сталкивался, как выставлять шкив распредвала? Какая метка? Там цифры от 1-4 и шайба с отверстием от единицы на зуб левее? По единице ставлю начинает заводится и глохнет.
По отверстию на шайбе заводится лучше и тяга хорошая, но все равно когда завожу пара секунд и глохнет. Если педаль газа нажимаю глохнет сразу. И трамблер в обоих случаях не посередине, а почти до конца вправо нужно поворачивать.
Точно не могу сказать , не видел где обозначен тип двигателя. Крутить пробовал к центру поворачиваю глохнет до конца в право более менее обороты держит. Когда завожу пару секунд обороты держит потом обороты падают и глохнет. Регул. хол. хода не работает, я поставил заслонку регулирую отверткой дрос. засл. Откручиваю до прогрева затем уменьшаю до 900 об
А до замены ремня все нормально было и с такой работой рег. хх?
Да раньше с пол оборота заводилась. Как-то промыл радиатор и поменял свечи и началось кое-как завелась черный дым. Стартером долго приходится крутить чтоб завести. Бензонасос новый, фильтр, свечи новые, обратный клапан менял. Остается только зажигание. На единицу ставлю вроде заводится, но оборотов не хватает. Нажимаю газ постреливает в воздухан, на зуб поворачиваю по часовой шестерню распредвала получается по отверстию шайбы, заводится лучше но греется быстрее ож , не знаю что ей надо