При езде хрипит в Мерседес W202

Mercedes C-Class I (W202) 1993 — 2000

Здравствуйте, у меня проблема. Когда ставлю на холостую, при езде, машина издает звук как бы хрипит… Мне сказали, что это от выжимного подшипника?

Похожие вопросы:
Педаль сцепления стала брать в самом полу – 6 ответов

Здравствуйте, вчера заметил, что педаль сцепления сместилась ближе к полу(точнее стала в самом полу срабатывать). И передачи стали включаться и выключаться с некоторым усилием(или ......

Слышно вой при движении Мерседес В202 – 2 ответа

После замены подвесного подшипника, при движении в холодное время от 40 км/ч до 60 км/ч, воющий звук...

На третьей передаче слышится странный гул! Что это? – 1 ответ

Гул, походу, связан либо со сцеплением, либо с бензонасосом что-то не так. Потому как, если на холостых с горки еду, то нормально, а стоит только на педаль газа нажать, как начинае......

Отказывает МКПП в Мерседес Ц180 – 0 ответов

Доброго времени суток! С180, 94г.в., МКПП. Заводишь вроде поехала минут 10 и все, обороты на месте, а скорость падает. На всех передачах. Задняя работает идеально. Есть смысл лази......

1 ответ

Выжимной подшипник будет давать звук не только при езде, а и просто на стоячей машине. Завели, прогрели и на стоячем авто нажимаем педаль сцепления. Отпускаем и слушаем изменение в работе двигателя, сцепления и первичного вала коробки переключения передач.

Да действительно подшипник может давать посторонний шум, при работе с отпущенной педалью сцепления — это происходит тогда, когда подшипник немного теряет легкость в своем вращении. А так как он находится постоянно в контакте с корзиной сцепления, ему приходится постоянно вращаться, не зависимо от того включена ли передача или нет, выжата ли педаль сцепления или отпущена. Потеря в легкости вращения подшипника, не дает возможности вращаться синхронно обойме подшипника с лепестками корзины сцепления и идет проскальзывание создающее посторонний звук. А когда вы нажмете на педаль сцепления и подшипник с большим усилием соприкасается с корзиной, он начинает вращаться синхронно и звук пропадает. В таком случае развитие событий разное, бывает годами люди ездят, а бывает гробят корзину.

Звук с двигателя, при игре педалью сцепления, бывает когда коленчатый вал имеет осевой люфт и выжим сцепления заставляет его двигаться по блоку цилиндров, но не думаю что это к вашему случаю применимо.

Тоже происходит и с первичным валом коробки переключения передач. Когда разбиты подшипники и вал вращается в холостом режиме, то возможно появление шумов из-за гуляния сепараторов. А при включении передачи, когда шестерни упирают вращением друг в друга и отталкивая друг друга от себя, делая сильный упор на подшипники и зажимая обоймами сепаратор, звук тоже может пропадать.

Если же посторонний шум появляется только при движении авто на нейтральной передаче. То искать причину нужно уже не в подшипнике сцепления и корзине сцепления, а в приводах, которые в нагрузке могут вести себя нормально, а в холостую шуметь. Может даже шуметь с раздатки, когда движение происходит не от нее к колесу, а наоборот от колеса к раздатке.

Проблема лишь в том, что нам через экран звука не слышно!!!

Загрузка комментариев