«как бы пробивает», «как бы троит» — какая-то неуверенность. Конкретно уже прислушайтесь к своему автомобилю что он у вас там делает — троит или пятерит. Потом искать причину и устранять это дело: свеча не работает какая-то или катушка на ней. На левой ГБЦ конечно проверите без проблем, а на правой(сочувствую), надо снимать впускной коллектор.
Это так придётся сделать. С правой головы снять, проверенные три штуки левые поставить туда, потом коллектор на место, снятые справа свечи и катушки поставить на левую голову и испытать их. Если троит, то конечно логично и ощущение торможения. Опять же при троении наверняка падают обороты, отсюда — падение давления масла. Большая температура двигателя тоже провоцирует снижение давления масла. Ну и вообще пробег у автомобиля конечно же большой, а это износ деталей и самого масляного насоса.