Моргает лампочка аккумулятора Тойота Корса 5

Toyota Corsa V (L50) 1995 — 2000

Давлю на газ, а лампочка заряда мигать начинает, какие причины могут быть?

Похожие вопросы:
Почему при запуске бензин не закачивается, Тойота Корса? – 4 ответа

При повороте ключа зажигания, загораются лампы, а звука закачки бензина в инжектор нет. Начинаю крутить стартер, секунд через 5 заводится. Лампа abs не гаснет. При движении бензона......

Писк при включении печки в Тойота Корса 5 – 1 ответ

Запустил авто. Включаю печку, появляется писк в районе мозгов. Включаю заднюю передачу, часто идет звуковой сигнал задней передачи. При нажатии на тормоза не надолго выключается ма......

3 ответа

По внутренним неисправностям генератора выше уже в основном всё описано.
Могу только добавить, что может быть неисправность и в диодном мосту. Неисправный диод, то работает, то не работает — вот и подмаргивания индикатора зарядки аккумулятора.

Кроме самого генератора, могут быть ещё и внешние неполадки, влияющие на моргания индикатора зарядки аккумулятора.
Например плохой контакт в предохранителях.
Будет слабый контакт, будет нагрев, даже может перекоситься предохранитель, слегка выйдет из гнезда, контакт ослабится, он временами может пропадать

Ещё плохой контакт, может быть у провода который с лампочки на генератор.
Может и в щитке приборов ослаблен контакт.
Если ремень генератора свистит временами, значит он ослаблен, а это значит проскакивает по шкиву генератора, вот вам опять же будут моргания лампочки зарядки.
Ну и обязательно надо проверить точки «масс» на кузове и на двигателе (там нарастает слой ржавчины, и контакт может быть неустойчив).

Проблема может быть например в щетках генератора, в регуляторе напряжения, проверьте фактическое напряжение генератора в момент мигания лампы. Еще может ремень генератора проскальзывать. И проблема может быть в медных кольцах на якоре.

Очень мало информации. Если на малых и средних оборотах всё хорошо, а на больших оборотах двигателя начинает моргать, то возможно токосъёмные кольца изношены эллипсом или износ подшипников, и на больших оборотах, вследствие эллипсного вращения ротора, щётки не успевают достаточно прижиматься к токосъёмным кольцам.