Моргает лампочка давления масла в Сузуки Лиана
При горячем двигателе на остановившейся машине моргает лампочка давления масла, при повышении оборотов гаснет, масло поменял.
При горячем двигателе на остановившейся машине моргает лампочка давления масла, при повышении оборотов гаснет, масло поменял.
Возможно это большой износ ДВС. Или сказывается наступившее тепло. Попробуйте более густое масло. А это слейте и оставьте на зиму.
Это свидетельствует о повышенном износе двигателя, коленвал или распредвал, при наличии турбины падение давления может быть и в ней. Но так же нужно проверить и маслонасос, может он не дает давления при оборотах холостого хода. Проверяйте маслонасос, если он в порядке, то дело в моторе и его пора капиталить… А пока лучшим вариантом до начала работ залейте присадку для вязкости масла. Или же лить масло с повышенной вязкостью.
Об износе двигателя уже написано.
А ещё бывает причина в неисправном масляном датчике, вернее в его загрязнённости или изношенности.
А чтобы узнать, в чём именно причина, надо сделать замер давления масла механическим манометром (это выкручивают масляный датчик, вкручивают манометр и запускают мотор). Естественно, двигатель должен быть прогрет и работает на холостом ходу. Давление на исправном моторе должно быть не менее 1атм (бар) или хотя бы не менее 0,5-0,7атм.
Если давление будет хорошее, значит врёт аварийный датчик, его менять.
Если давление слабое, тогда вас ждёт ремонт двигателя.