Перегревается вариатор Ниссан Серена 4

Nissan Serena IV (C26) 2010 — н.в.

Перегрелся вариатор, встал в аварийный режим. Заменил масло, фильтры. Оказалась проблеме в теплообменнике, не продувался вообще. Заменил, но вариатор также греется. Может ли быть причиной перегрева вариатора датчики входного и выходного вала? Что еще может быть?

Похожие вопросы:
Как провести диагностику вариатора Ниссан Серена? – 1 ответ

Подскажите пожалуйста, как провести диагностику коробки передач в вариаторе Ниссан Serena? Спасибо....

2 ответа

Вряд ли. Нужно проверить фактическую температуру масла вариатора, датчик температуры может врать например.

Борис Герик

Ну а то что коробка встает в аварийный режим? Температуру смотрю на смартфон установил cvt50

Михаил Самсонов

Нужно проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ, напишите их.

Датчики скорости, входного и выходного вала, — не влияют на температуру двигателя.
А вот в аварийный режим коробка может встать из-за неисправности датчика входного вала (датчик выходного вала работает на стрелку щитка приборов).

Как узнали что имеется именно перегрев?

Поменяли масло это хорошо. Надо ещё чтобы и уровень соответствовал. При малом уровне будет и греться и в аварийным режим вставать.
Иногда неисправность кроется в зависании клапана масляного насоса.

Анатолий.sib

Бывает и на "степ-мотор" некоторые жалуются.