Аварийные режимы различных АКПП бывают либо 2-я либо 3-я. Судя по тому что ваш авто выше 40км не едет, это вероятнее всего 2-я передача.
Начинать надо с проверки уровня жидкости в АКПП (делается это на прогретой коробке, именно коробка должна быть прогрета, а не только двигатель, а прогревается она пробегом примерно 5-10км, можно и больше). Останавливаете машину, мотор не глушите, селектор на «Р», вытаскиваете щуп, протираете и проверяете уровень. Должен быть на отметке «HOT».
Присмотритесь к цвету масла и понюхать запах. Цвет должен быть розовый или красный, а запах не должен отдавать горелым. Если масло тёмное, то его надо менять. А если отдаёт горелым, то возможно придётся ремонтировать коробку (ясно будет после заливки новой жидкости и после пробного пробега).
Другая причина: если АКПП переходит в аварийный режим после нагрева до рабочих температур, то возможно неисправность температурного датчика, который следует заменить.
СТО приблудное, и занимаются всем понемногу? Или это сервис именно по ремонту АКПП? Если они занимаются именно коробками, то обязаны были найти неисправность. А если это простая СТОшка, то там собрались балаболы, ну хоть бы направили вас в специализированный сервис где занимаются ремонтом АКПП.
Спасибо большое за помощь)))) Мало хороших мастеров в СТОшках. Будем обращаться в специализированный сервис по коробкам.