Не набирает скорость Тойота Королла 9

Toyota Corolla IX (E120,E130) 2001 — 2007

В процессе движения вдруг перестает набирать скорость выше 40. Давлю на газ, стрелка оборотов ползёт вверх, рычит и больше 40 не разгоняется. Встаю на аварийках, глушу, завожу снова и еду дальше. Так на коротких даже расстояниях бывает от 1 до 3 раз.

На разных СТО ничего не могут объяснить. Диагностика не показывает проблемы. Все расходники поменяны. Коробка, говорят, не убиваемая. В один голос твердят, что с машиной всё в порядке))) Что делать?

Похожие вопросы:
Западает педаль сцепления – 2 ответа

Сцепление не выжимает, с передачи не снять. После пары качков начинает работать. Что там может быть?...

В холодное время свист под капотом на Тойота Королла – 1 ответ

В холодное время появляется свист под капотом. Свист не постоянный, обычно на трассе, на скорости, в городе не было. Свистит недолго, при нажатии на сцепление пропадает. Чем холодн......

2 ответа

Аварийные режимы различных АКПП бывают либо 2-я либо 3-я. Судя по тому что ваш авто выше 40км не едет, это вероятнее всего 2-я передача.
Начинать надо с проверки уровня жидкости в АКПП (делается это на прогретой коробке, именно коробка должна быть прогрета, а не только двигатель, а прогревается она пробегом примерно 5-10км, можно и больше). Останавливаете машину, мотор не глушите, селектор на «Р», вытаскиваете щуп, протираете и проверяете уровень. Должен быть на отметке «HOT».
Присмотритесь к цвету масла и понюхать запах. Цвет должен быть розовый или красный, а запах не должен отдавать горелым. Если масло тёмное, то его надо менять. А если отдаёт горелым, то возможно придётся ремонтировать коробку (ясно будет после заливки новой жидкости и после пробного пробега).

Другая причина: если АКПП переходит в аварийный режим после нагрева до рабочих температур, то возможно неисправность температурного датчика, который следует заменить.

СТО приблудное, и занимаются всем понемногу? Или это сервис именно по ремонту АКПП? Если они занимаются именно коробками, то обязаны были найти неисправность. А если это простая СТОшка, то там собрались балаболы, ну хоть бы направили вас в специализированный сервис где занимаются ремонтом АКПП.

Paranoia999

Спасибо большое за помощь)))) Мало хороших мастеров в СТОшках. Будем обращаться в специализированный сервис по коробкам.

А какая коробка передач? Если мкпп, то может например буксовать сцепление. Если акпп, то вероятнее всего она встает в аварийный режим, работает только третья передача и задняя при этом. Попробуйте в момент неисправности остановиться и тронуться, если начнет трогаться только при высоких оборотах, то это третья передача (аварийный режим). При перезапуске двигателя, ошибка видимо пропадает, потом по новой. На холодную то же такое бывает или нет? Нужно поездить с подключенным диагностическим сканером и проверить параметры работы датчиков и соленоидов акпп, проверить наличие ошибок. Так же проверьте уровень и состояние масла в акпп.

Paranoia999

Спасибо большое. Коробка акпп. Буду пробовать.

Paranoia999

На холодную так не бывает

Михаил Самсонов

Как одна из версий, если ошибка будет например по соленоиду, то проблема может быть в проводах (шлейфе) внутри акпп, при нагреве масла пропадает контакт, можно будет для проверки продублировать провода внутри акпп новыми проводами.