Клинит головку ГБЦ открываем отпускает Мазда 626

Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

На машине Мазда 626 дизель клинит головка ГБЦ, открываем головку отпускает, что это? М ещё когда открыли головку ГБЦ масло было с водой, прокладка новая, что это?

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
Может ли из за фильтра сигареты заклинить головка? – 3 ответа

Заклинила головка ГБЦ, при открытии обнаружили фильтр сигареты, может ли из-за фильтра заклинить головку?...

Как заделать трещину на ГБЦ? – 2 ответа

Трещина в ГБЦ, расход антифриза, дым из выхлопной трубы, масло течет из разных трещин находит откуда-то выходы. Что можно сделать?...

Расходует антифриз и дымит из выхлопной Мазда 626 дизель – 2 ответа

Расходует антифриз и дымит из выхлопной как паровоз. Прокладку ГБЦ поменял, все равно дымит и расход антифриза, причины? Машина Мазда 626 дизель...

Какую ГБЦ можно поставить на двигатель ф6 Мазда 626 2? – 1 ответ

На двигатель f6 какую головку ГБЦ можно поставить? Родную не могу найти...

2 ответа

Что значит клинит головку ГБЦ?

Переповерьте метки ГРМ. Если в масле есть антифриз, то возможно есть микротрещина в ГБЦ, может повело ГБЦ или мусор попал между прокладкой.

Комментировать
Faruh Badalov

У меня на Мазде 626 дизель объем 2, 1985 года были трещины очень много, ну короче ремонту не подлежит. Купил я другую головку с другой республики что обидно суть в чем, на моей головке распредвал с двух сторон выпирает и ещё термостат на головке с задней стороны стоит. А ту которую я купил там распредвал с одной стороны выпирает и термостат спереди. Напишите номер я вам отправлю фото если можно? И что я хотел спросить головка сама одинакова вот распредвал и термостат совсем другие, можно ли их переделать? Спасибо

Михаил Самсонов

@Faruh Badalov, По месту нужно смотреть.

Как вы написали: «Клинит головку ГБЦ...»  --  такое бывает если поршни встретились с клапанами. А такая встреча бывает при обрыве ремня ГРМ (или цепи). И ещё если в цилиндры попадает вода (антифриз) в большом количестве, то может получиться гидроудар и это тоже заклинивание двигателя. 

Так что кроме головки, проверяйте состояние шатунов и состояние шеек колен/вала (чтобы не было задиров).

Комментировать
Ответить