Падает напряжение генератора при прогреве Мерседес В202

Mercedes C-Class I (W202) 1993 — 2000

Скажите пожалуйста. При заведенном двигателе. Генератор выдает на холодном двигателе 14.3 вольта на малых оборотах, а на прогретом двигателе 13.8 вольта. Это нормально или что?

uuu-908

На АКБ 13.8 вольт, на самом генераторе 14.2 вольта, на прогретом двиг. Думаю у меня все в норме. Проверял на других авто. Такая же история. Всем спасибо!

Похожие вопросы:
Нет зарядки после прогрева в Мерседес В202 – 1 ответ

На холодный двигатель зарядка идет, когда прогревается падают обороты и нет зарядки. Причина в генераторе? И можно генератор починить или в чем причина поломки?...

3 ответа

С бмв таже беда. Я сам электрик, свел все это дело на нагрев железа генератора и падение магнитных свойств металла, так как замена реле регулятора, полная разборка чистка контактов плюса и массы ситуацию не поменяла.

Один момент пока остается непонятен. Установив на авто полностью заряженный акб зарядка пару дней не падает ниже 14 вольт. Потом все так как и у вас, но это нормально 13.8 в. Причем ситуация не менялась на 2-х генераторах.

uuu-908

Спасибо! Тоже попробую зарядить и проверю что будет. У меня АКБ 5-й год на работе. Зарядка держит где то на недельку.

Это нормально, не забивайте себе голову!

Вроде и нормально, но… на нижнем пределе нормальности выдаёт напряжение генератор — 13,8в.

Выдам версию — ремень генератора проскальзывает. Надо проверить натяжку ремня. Если натяжитель автоматический, то бывает он заклинивает в одном положении из-за грязи, потому ремень ослаблен.
Буквально, сегодня у сына на автомобиле разрабатывал натяжитель ремня генератора, пытался внутрь набрызгать «Унисмы». Зацепил его ключом, потыркал туда-сюда и он стал двигаться.