Падает напряжение генератора при прогреве Мерседес В202
Скажите пожалуйста. При заведенном двигателе. Генератор выдает на холодном двигателе 14.3 вольта на малых оборотах, а на прогретом двигателе 13.8 вольта. Это нормально или что?
Скажите пожалуйста. При заведенном двигателе. Генератор выдает на холодном двигателе 14.3 вольта на малых оборотах, а на прогретом двигателе 13.8 вольта. Это нормально или что?
На холодный двигатель зарядка идет, когда прогревается падают обороты и нет зарядки. Причина в генераторе? И можно генератор починить или в чем причина поломки?...
С бмв таже беда. Я сам электрик, свел все это дело на нагрев железа генератора и падение магнитных свойств металла, так как замена реле регулятора, полная разборка чистка контактов плюса и массы ситуацию не поменяла.
Один момент пока остается непонятен. Установив на авто полностью заряженный акб зарядка пару дней не падает ниже 14 вольт. Потом все так как и у вас, но это нормально 13.8 в. Причем ситуация не менялась на 2-х генераторах.
Это нормально, не забивайте себе голову!
Вроде и нормально, но… на нижнем пределе нормальности выдаёт напряжение генератор — 13,8в.
Выдам версию — ремень генератора проскальзывает. Надо проверить натяжку ремня. Если натяжитель автоматический, то бывает он заклинивает в одном положении из-за грязи, потому ремень ослаблен.
Буквально, сегодня у сына на автомобиле разрабатывал натяжитель ремня генератора, пытался внутрь набрызгать «Унисмы». Зацепил его ключом, потыркал туда-сюда и он стал двигаться.
Спасибо! Тоже попробую зарядить и проверю что будет. У меня АКБ 5-й год на работе. Зарядка держит где то на недельку.