Падает напряжение на АКБ ВАЗ
На АКБ 13.4 при включении зажигания-11.8, накидываю провод(+) на катушку зажигания показывает 8.1
На АКБ 13.4 при включении зажигания-11.8, накидываю провод(+) на катушку зажигания показывает 8.1
Пропала искра с катушки. Проверяю контакт на катушке приходит. Только на обоих клеммах на бобине загорается контролька. В чем проблема?...
Много лет использовал вуометр. Этот электронный прибор предназначен для сравнительной оценки параметров системы зажигания и режимов работы четырехцилиндрового двигателя автомобиля.......
Причины и их устранение, с чего начать?...
Возможно провод на катушку или сама катушка коротит на корпус. И с аккумулятором что то не то, может старенький и пластины осыпались и не держит ёмкость, потому что при включении зажигания такого падения напряжения быть не должно. 11.8 вольт, это уже почти полностью разряженная батарея. Проверьте аккумуляторную батарею и попробуйте подзарядить.
Проверь — даёт ли генератор зарядку, плотность в акб.
Если неисправна катушка — двигатель не то что троить, работать не будет
Попробуй заменить конденсатор на распределителе зажигания, может он коротит.
13,4 вольт, это видимо после зарядки?
Включили зажигание, стало 11,8 вольт — это большая просадка напряжения.
Если никакие нагрузки не были включены, тогда это аккумулятор неисправен, он изношен, там активной массы на решётках видимо уже слишком мало, она осыпалась.
Есть ещё вариант внутреннего замыкания аккумулятора, но едва ли, потому что в этом случае батарея скорее всего не зарядилась бы (но как вариант — возможен конечно).
Катушка новая. Старая нагрелась и начал троить двс, после замены катушки перестала заводится
Если проблема образовалась после установки новой катушки, то либо катушка попалась с браком, либо что то соединили не так, либо нарушили изоляцию на проводе на катушку и провод замыкает на массу.