Не едет ВАЗ 2131

ВАЗ (Lada) 2131 1993 — н.в.

Инжектор, менял абсолютно все датчики, разъемы, датчик давления топлива, топливный насос, промывал форсунки. Как нагреется теряет обороты, но не глохнет и не едет обороты ниже 500. Заводится с пол пина. Нажимаешь на акселератор не реагирует, мажет пару раз в глушак стрельнуть.

Что бы доехать обратно отсоединяют разъем с датчика охлаждающей жидкости, тогда едет, но работает неустойчиво. Датчик уже с рабочей машины снимал так же, машина 2003 г.в., без датчика распредвала, заранее благодарен

Похожие вопросы:
Дёргается при наборе скорости ВАЗ 2131 – 2 ответа

Авто при наборе сильно дёргается. На холостом ходу работает ровно. Снял воздушный фильтр, вроде стало лучше, но всё равно продолжает....

3 ответа

Судя по описанию и сделанной работе, я бы предложил диагностику. Полную. Включая поиск подсоса воздуха, проверку давления топлива, проверку блока управления в движении.

Обороты ниже 500 — это проблема похоже в загрязнённом РХХ (регулятор холостого хода), заклинило шток и он не шевелится. Так как запуск «с пол пинка», то видимо шток и застрял на положении запуска двигателя. Чтобы он заработал, надо снять РХХ и промыть карбклинером.
Когда снимите регулятор и промоете карбклинером, можно проверить его не устанавливая на мотор. Подсоедините его к фишке подключения и на недолго включите зажигание, если шток зашевелится, значит исправен ваш РХХ.
«Нажимаешь на акселератор не реагирует...» — это проблема в неработающем ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Предварительно, проверьте, не ослаблен ли тросик" газа на дроссельной заслонке.
Эти два прибора установлены на ДУ (дроссельный узел). Если не изменяет память, он на двух шпильках, закреплён гайками. Снимите его со впускного рессивера, промойте внутри карбклинером.
Если дроссельная заслонка электронная (без тросика), тогда значит дело в ней или в электронной педали «газа». Когда снимите ДУ, загляните в рессивер, вполне возможно, там внутри валяется пластиковый резонатор, выудите его оттуда. Этот резонатор практически не играет никакой роли, его можно выбросить (вполне возможно его до вас выбросили, если вы уже не первый хозяин машины). Положительного эффекта от этого резонатора можно сказать, никакого. Этот резонатор должен висеть сразу за дроссельной заслонкой внутри рессивера. Но он почти у всех проваливается внутрь, болтается в рессивере, частично затыкает там отверстия для прохода воздуха в цилиндры. В общем, как у человека лишним признали аппендицит (отросток кишки), так и этот резонатор совсем не нужен в рессивере, он там даже лишний, отваливается, болтается и мешает работать нормально мотору.
При обратной установке дроссельного узла, обязательно новую прокладку надо ставить (их продают в любом автомагазине по продаже запчастей для ВАЗ).

Вообще-то при проблемах с двигателем, обычно загорается «чек» (лампочка на щитке приборов в виде силуэта мотора). Она говорит о том, что имеется ошибка (ошибки) в двигателе.
Сделаете компьютерную диагностику, и по номеру ошибки будет ясно где именно неисправность, и будет понятно как это дело устранить.

Смотрите также

Загрузка комментариев