Не гаснет чек в Киа Рио 3

Kia Rio III 2011 — н.в.

Доброго времени суток! Сегодня на трассе загорелся чек. Машина как ехала так и едет. Не глючит, не троит. Заехал на диагностику.

Парень вышел с приборами как специалист, весь обвешанный. Минут 25 сидел тыкал по своему сенсору. Говорил странно что машина показывает полностью исправность, а чек не сбрасывается. Потом стал обзванивать кого-то, на это тоже ушло время. Мне надоело это смотреть, вышел на улицу покурить.

Возвращаюсь и чудо, парень выдает мне бумажку в виде кассового чека и там прописан код ошибки Р0420. Затем наслушался про прошивке на евро 2, всяких обманных путях обхода лямбда зондов. У меня вопрос: когда сбрасываешь ошибку Р0420 чек ведь должен сбросится или мигать, а он горит постоянно? Спасибо.

Похожие вопросы:
Ошибка P0134 в Киа Рио – 3 ответа

Добрый день!Три дня назад загорелся Check Engine, в тот же день стал замечать кратковременные потери мощности при разгоне. Пробег 80 тыс. км. Три недели назад меняли жидкости(масло......

Ошибки P0300 и P0303 в Киа Рио 3 – 2 ответа

Плавающая проблема. После запуска холодный двигатель работает ровно, на оборотах 1100 — 700 начинает иногда вздрагивать с потерей оборотов. В движении задержка на разгоне до 2-3 се......

Ошибка P2188 в Киа Рио 3 – 2 ответа

Здравствуйте. Регулярно выскакивает ошибка P2188. Промыл дроссельную заслонку, форсунки, но ничего не изменилось. Завтра попробую заменить кислородник до катализатора. Уже не знаю ......

Падают обороты до 1-1.5 и глохнет Киа Рио 3 – 2 ответа

Все происходит при движение. Никаких ошибок не выдаёт, кроме как один раз, на обедненность топлива. Но после, ни разу не появлялась. Снимаешь (минус) клемму аккума или ждешь порядк......

Ошибка Р0011 в Киа Рио 3 – 2 ответа

На холостом ходу глохнет двигатель и плавают обороты примерно 600-1000 и обратно. Горит чек, на диагностике сказали ошибка р0011. Промыли датчик распредвала, но не помогло. Живу в ......

2 ответа

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой. Можно проверить противодавление катализатора, тем самым проверить катализатор. Ошибка должна стираться, а если причина не устранена, то потом появляться вновь либо сразу, либо при пробной поездке. Проблема может быть еще например в самом ЭБУ, но это редко бывает.

Диагностику нужно провести оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибку, так же выдаст дальнейшие шаги для проверки (описаны тут), которые и нужно провести.

Чек при сбросе ошибки должен погаснуть, через некоторое время загореться вновь.

serg11

Но он подлец не гаснул. Хотя я вначале видел что при проверке параметров показал что нет ошибок. И сканер был на вид профессиональный.

Николаевич

Что я Вам могу сказать находясь очень далеко?... Может есть ещё какая-то причина кроме указанной, может абсолютно случайно проводок управления лампой перетёрся о что-то железное и замкнул на массу, а может элементарно транзистор управления лампой пробит накоротко.

serg11

Спасибо