Не греется двигатель Лада Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Здравствуйте! У меня такая проблема! Не греется движок на приоре с климатом Халла! Максимум что показывает бортовой комп 87 градусов! При затяжных спусках вообще падает до 75! Что может быть? Поменял 6 термостатов, датчик ОЖ, датчики внешней температуры

Похожие вопросы:
Не греет печка ВАЗ Приора – 6 ответов

Возможно не работает помпа, как узнать работает или нет помпа?...

Какие причины утечки тосола, в районе печки, на ВАЗ 2112? – 5 ответов

Если из печки воняет тосолом, то это радиатор под замену или краник, или даже возможно хомут подтекает? ВАЗ 2112...

Греется мотор в Приоре – 4 ответа

Стрелка не заходит в красную зону, работают вентиляторы. Даже при большой скорости плохо остывает....

Датчик температуры ОЖ Приора с кондиционером, почему барахлит? – 2 ответа

Датчик, на щитке приборов, показывает температуру не постоянно! Такое ощущение что где-то пропадает контакт! На самом датчике все почистил, побрызгал WD-40, а результата нет! Где м......

Поднятие уровня охлаждающей жидкости в Лада Приора – 2 ответа

Поднятие уровня охлаждающей жидкости при открывании пробки расширительного бачка...

4 ответа

Нужно проверить температуру патрубков радиатора двигателя при прогреве двигателя, не нагревается ли при этом радиатор, так же проверить не включен ли при этом вентилятор охлаждения двигателя, проверить фактическую температуру двигателя.

костя уз.

Делал диагностику температура такая же 87. Ни больше, ни меньше. Патрубки которые идут к печке и от неё-входящий горячее чем выпускной. Вентилятор не работает. По диагностике открытие термостата 87. Ошибок по климату нет ни каких. У меня потом такая же история. Даже в пробках не греется!

Михаил Самсонов

Я писал про патрубки радиатора двигателя, а не печки. Так не греется сам двигатель или печка? Или то и другое?

костя уз.

Хотел написать что летом такая же история

Нормальная рабочая температура

костя уз.

Это понятно, но почему на спуске падает температура до 75?! Хотя термостат должен перекрыть при 82?!

костя уз.

Патрубки радиатора в норме. Нижний начинать греться когда термостат открывается. Не греется сам двигатель из-за этого и в машине холодно. Я же говорил что на спуске остывает до 75 градусов. И потом греется долго до 87 при движении по прямой

александр с.

Приора в отличии от калина холодная машина. При спуске, нагрузки на двигатель нет, даже летом при спуске будет понижение рабочей т-ры. Хочешь поднять? Поставь что-нибудь перед радиатором, только полностью не перекрывай.

Не согласен. До этого 4 года был Ташкент в машине. Поставил заслонку перед радиатором, не помогло!

Наверное не просто так и перестал нагреваться мотор? Какие работы перед этой историей проводили? Вообще то, история похоже связана с постоянно открытым термостатом.

Я прочитал конечно что вы сменили 6 термостатов. А они точно рабочие?
Я в прошлом году 2 помпы сменил, потому что первая(новая) потекла через месяц. Потом зарядка не нравилась, тоже 3 реле-регулятора сменил, пока нормальное попалось(все новые с магазина).

«Приора» — современное семейство, должны работать при более высоких температурах, а почему вы пишете про 82 градуса?
В общем, словами делу не поможешь, надо практически покрутиться около машины. Когда запустите мотор, то щупайте радиатор двигателя его нижний патрубок.

Засекайте когда радиатор с патрубком начнут греться. Если потеплеют градусов в 50, в 60, значит ни черта ваш термостат не закрывается (или… антифриз идёт в обход термостата, но это надо смотреть и думать как там у вас нагорожены шланги и трубки).
Может вентилятор молотит не останавливаясь?

Если вы написали, что и летом не грелся двигатель, то значит ОЖ всегда работает по большому кругу.

костя уз.

Ни каких работ не проводил. Четыре года ездил все было отлично. Последний раз менял термостат в АвтоВАЗе у официального дилера. Всё осталось как и раньше. Только парень который менял потом сказал что может быть засорился какой-нибудь канал и нужно попробовать промыть систему. Вот склоняюсь к этому решению

Анатолий.sib

Вот если бы засорился какой-то канал, тогда скорее всего мотор стал перегреваться. Или печка допустим не грела. Промывают всегда как раз именно потому что идёт перегрев. Если станция ОД, то это не значит, что там высококлассные мастера.

Анатолий.sib

Что толку строчить сообщения. Вы грейте мотор и щупайте радиатор. Самая большая вероятность, что у вас ОЖ гуляет только по большому кругу, то есть термостат открыт постоянно.

костя уз.

Знаешь я уже два года слушал про термостат и я тебе не поверю!!!!

Анатолий.sib

Понял я вас - отстал. Вы бы сразу это изначально написали в вопросе, что вас не интересуют мнения никакие, и тогда мы бы и не надрывались, зря не теряли время. Всего хорошего, удачи.