Не показывает температуру ОЖ на Фольксваген Поло

Volkswagen Polo III 1994 — 2001

Здравствуйте, у меня такая проблемка, не показывает датчик температуры двигателя, стрелка тупо лежит на нуле. Куда смотреть? Как проверить дело в самом датчике, или все же со стрелочкой беда? Где этот датчик находится?

Похожие вопросы:
Какие наконечники можно поставить на свечи iw20tt? – 4 ответа

Не подходят свечные наконечники на свечи iw20tt. Не откручивается гайка со свечи. Какие наконечники можно поставить?...

Отсутствует сигнал на форсунки Поло Классик AFT 1998 – 3 ответа

На ходу заглох. Искра на свечах есть, давление бензина хорошее. Свечи сухие. Даже не схватывает, ни со стартера, ни с буксира. Промыл форсунки, изменений нет. sos!!!...

Пропали цифры на табло, пробег, время и всё остальное, Фольксваген Поло – 3 ответа

Здравствуйте! Такая возникла проблема, вместо пробега и времени, стало просто пустое табло. Раньше я замечал, что цифры притухают, но теперь пропали вовсе, иногда только появляются......

Поставил провода ВВ нулевого сопротивления и иридиевые свечи, Фольксваген Поло – 2 ответа

Не вредно ли это для авто? Улучшения в работе двигателя есть....

Не включился вентилятор системы охлаждения Фольксваген Поло 3 – 1 ответ

При темературе ОЖ в районе 110 градусов по датчику не включился вентилятор системы охлаждения ...

6 ответов

У вас не работает термостат, потому температура мотора не поднимается выше 45-50 гр, а стрелка показывает только от 50 кажется, вот вам и кажется что он лежит. Утром заведя мотор откройте капот смотрите как нагревается верхний патрубок на радиатор — он греться не должен до 85 гр на табло!!! Если греется сразу — точно термостат. Ну и у вас дизель с обьемом 1,4, они просто плохо греются на ХХ, поставьте мотор отопителя на 1 и увидите как поднимется температура мотора. У самого Туран. Удачи

Под цифрой 7 он сбоку двигателя то бишь спереди. У двигателя поперечно стоит на тройнике.

Датчик находится на двигателе и обычно поблизости от термостата. Либо он не работает либо просто не контачит — проверьте проводку на него. На холодную при запуске вентилятор стоит, прогревочные обороты нормальные, значит сам датчик в порядке, смотрите щиток приборов.

Пока термостат не открылся — верхний патрубок радиатора нагревается вместе с мотором. А вот нижний, да должен греться только при открытом термостате. И прав «Гнат» — дизель зимой трудно в городе прогреть на некоторых моделях автомобилей. Так что ваша лежащая стрелка — это возможно всего лишь не нагретый двигатель.

Всех С Новым Годом!!! Еду вчера, посмотрел на датчик температуры, а он поднялся до 70 градусов, на улице -25, я обрадовался, всё работает, но стоило мне сделать печку на положение больше, стрелка снова постепенно легла. Теперь я точно ничего не понимаю.

Сейчас на улице потеплело, стрелка неохотно поднимается до 70 градусов. Прогревается долго.

Загрузка комментариев