Не показывает уровень топлива в Форд Фокус 2
На приборке уровень топлива 0, горит лапочка постоянно. Бензина не важно сколько в баке.
На приборке уровень топлива 0, горит лапочка постоянно. Бензина не важно сколько в баке.
Заправлял топливо при работающем двигателе. После заправки стрелка уровня топлива так и осталась почти на ноле. Заправлял 40 литров. Через 3 дня заправил 10 литров, при заправке дв......
Проблема может быть в датчике уровня топлива (плата, поплавок прохудился), в его разъеме, проводке, в щитке приборов.
Вооружаетесь острым зубилом, лучше стаместкой. И молотком. Снимаете заднее сидение. Далее видите провода, уходящие к бензобаку сквозь пол автомобиля. Извлекаете резиновую заглушку с проводами. Заглядывайте под пол и смотрите где находится модуль бензонасоса. И затем не спеша стаместкой вырубаете окошко над модулем.
Снимаете с модуля трубки топливных магистралей. Отсоединяете электрический разъем. Для откручивания насоса лучше сделать съемник, но в его отсутствие можно воспользоваться деревянным бруском. Откручиваете пробку вынимаете модуль.
Проверяйте датчик, ремонтируете или меняете. Подключаете электрический разъем и проверяете работу датчика. Устанавливаете на место трубки и электрический разъем. Из куска жести вырезаете крышку размером немногим более вырубленного отверстие, прокладываете между крышкой и полом какой-либо уплотнитель и прикручиваете крышку саморезами. Устанавливаете сиденье на место. Все, ремонт окончен.
Конечно спасибо! Но не хотелось ни снимать бак, ни портить кузов. Где еще можно подключиться, что бы удостовериться? Может где то перетерся провод по салону, или где он там проходит. Может пустить встречное напряжение и найти где оно заканчивается. Еще есть варианты?
Подключиться можно к разъёму модуля бензонасоса. А для этого либо снимать бак, либо резать кузов.
Если бы зашкаливал прибор выше полного всегда, это провод замыкал бы на «корпус». А если на приборке ноль, это значит пропал контакт, провод отсоединился, порвался.
Спасибо! Где проверить не снимая бак?
Не снимая бак, проблемно конечно. Но хотя бы проверьте на щитке приборов подключение и проследите жгут проводов по салону в сторону бензобака. Может его в каком-то месте пережали, перерубили, перетёрся.
Спасибо! Посмотрю.
Примерно и я понимаю причины! Откуда рыть начинать? Бак снимать совсем невесело! Можно ли как то вызвонить в другом месте? Если можно, то куда смотреть?
@lyu_gena, Прозванивать проводку нужно от разъема топливного модуля, иначе никак, может там у разъема отгнил провод.