Не полное сгорание топливной смеси в Ситроен Ксантия

Citroen Xantia 1993 — 2001

Диагностика показала не полное сгорание топливной смеси на холостых. Горит ошибка двигателя, как только резко добавить оборотов пропадает. При выключении зажигания происходит детонация, пару раз газанешь глохнет. Форсунки чистились. 1.8, 16v.

Похожие вопросы:
Детонация при выключении зажигания в Ситроен Ксантия 1.8 – 3 ответа

Ситроен Ксантия, 1.8, 16. Диагностика показала не полное сгорание топливной смеси. Горит чек движка, как только придавить на газ, исчезает+детонация при выключении зажигания. Посов......

1 ответ

Когда мотор продолжает работать при выключенном зажигании, это явление называют — калильное зажигание. Детонация это совсем другое и оно бывает при движении автомобиля в момент повышения нагрузки двигателю, часто такое бывает на карбюраторном двигателе. А на инжекторном моторе датчик детонации следит за этим и детонации можно сказать не бывает.

Если неполное сгорание показывает диагностика, то вероятно богатая смесь в цилиндрах, а это либо много топлива подаётся либо мало воздуха. По воздуху — надо проверить состояние воздушного фильтра.

А вот имеется вопрос — какой мотор на вашем авто? Он бензин или дизель?

Pu4ok

1.8i 16v

Pu4ok

Воздушный фильтр новый

Анатолий.sib

Форсунки как чистили? Вы снимали с машины, видели их распыл?

Pu4ok

форсунки снимал, через переходник из баллончика продувал, распыл нормальный

Анатолий.sib

Да, из баллончика, только распыл и промоется. А вот не текут ли они этого - не увидеть, собственно мало кто об этом думает, когда самостоятельно из баллончика промывает форсунки. Так что моё предположение - текут форсунки (не обязательно все, но такое явление похоже имеется). Течёт лишнее топливо, выплывает соответствующая ошибка о не полном сгорании. Когда обороты добавляете, то лишнее топливо успевает сгореть, потому и ошибка пропадает. Выключаете зажигание, а в камере сгорания лишнее топливо имеется и вот оно стремиться догореть - калильное зажигание.