Не прокачивается цилиндр сцепления в МАН ТГЛ
Не прокачивается цилиндр сцепления, качаю снизу ручным насосом, откручивая гайку. Пентосин не идет, уровень в бачке не поднимается.
Не прокачивается цилиндр сцепления, качаю снизу ручным насосом, откручивая гайку. Пентосин не идет, уровень в бачке не поднимается.
Ну да, слышал про такой способ прокачки — снизу продавливать жидкостью. Это ручной насос должен быть заполнен пентосином. Шланг насоса одеть на спускной штуцер, открутить штуцер на полоборота, и продавливать насосом, пока в бачке не выскочит воздух и не поднимется уровень.
Может вы мало откручиваете или может там забито грязью?
Вот некоторые делают так: Ссылка...
Некоторые люди прокачивают и стандартным способом: заливают в бачок, помощник накачал педалью, вы стравливаете воздух с жидкостью, внизу через штуцер в бутылку. И так несколько раз: накачал, стравил, закрутил, накачал, стравил, закрутил.
На других моделях авто я много раз прокачивал вообще один.
Манжеты сносились, потёк цилиндр, главный или рабочий. Снимаю его, меняю манжеты, устанавливаю на место, заливаю тормозную жидкость, открываю штуцер внизу на рабочем цилиндре. Жду, смотрю когда потечёт тормозуха. Когда как, иногда минут через 5, иногда и 10 минут ждать приходится. Не забывать про контроль уровня жидкости в бачке, и доливать помаленьку.
Если одет шланг на штуцер и в прозрачную бутылку, с небольшим количеством тормозной жидкости, то видно как идёт самопрокачка, вылазят пузырьки из шланга (бульк-бульк). Пузырьки прекращаются, начинает подниматься уровень жидкости, значит прокачка закончена, закрываем штуцер. Проверяем уровень в бачке, доливаем до нужной метки. И… катаемся на здоровье.
Этот способ возможен только со сцеплением. С тормозами — не прокатит.