Не работает АБС на Форд Фокус 2
Здравствуйте. Подскажите, почему на панели приборов горит значок АБС на Форд Фокус 2? При этом когда топаю на тормоз - машина идет юзом. Колеса блокируются. Ранее такого не наблюдалось.
Здравствуйте. Подскажите, почему на панели приборов горит значок АБС на Форд Фокус 2? При этом когда топаю на тормоз - машина идет юзом. Колеса блокируются. Ранее такого не наблюдалось.
Не причинит ли вреда ABS при резком и сильном нажатие на педаль тормоза?...
Добрый день! Постоянно горят транспаранты abs и esp. Может ли быть причиной загорания транспарантов стёртые тормозные колодки?...
Здравствуйте. Купил машину, там горели чеки АБС и ЕСП. Перед зимой решил устранить. Пришел к одному электрику, 2 часа лазил, говорит проблема в блоке управления АБС, заменить. Заме......
У кого длинней тормозной путь, с АБС или без АБС?...
По каким причинам понимаете что не работает?
Индикатор ABS на панели загорается по причине неисправности антиблокировочной системы. Именно поэтому у вас раньше не блокировались колеса при резком торможении.
Ниже перечислены самые распространенные причины, почему загорается значок АБС на Фокус 2:
Если при беглом визуальном осмотре явных проблем не обнаружили, то нужно делать диагностику. Без нее трудно определить неисправность.
Стоит отметить, что значок АБС может загораться в паре со значками ЕСП или стояночного тормоза. Система АБС и ЕСП взаимосвязана и выход из строя датчика скорости или обрыв проводки, как правило, зажигает оба индикатора. Для того чтобы точно найти причину, нужно сделать диагностику.
Если у вас знак АБС загорелся в паре со стояночным тормозом, то нужно проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если уровень в порядке, то в этом случае поможет диагностика и дальше по результатам проверять конкретный узел.
Также лампа АБС может загореться после замены ступичных подшипников или обслуживания тормозной системы. Как правило, это связано с механическими повреждениями проводки, датчиков, а в случае замены ступичных подшипников - неправильная установка считывающего кольца (подшипник установлен не той стороной).