Не работает вентилятор радиатора охлаждения Вольво 850

Volvo 850 1991 — 1997

Нету массы на реле включения вентилятора. Подсоединял к аккумулятору работают обе скорости вентилятора. Датчик температуры поставил новый Хелла. Два провода от реле идут к мозгам, неужели нужно менять мозги?

Похожие вопросы:
Не включается вентилятор радиатора Вольво 850 – 1 ответ

Приветствую. Недавно поменял вентилятор охлаждения радиатора, так как прежний сгорел. Теперь при наборе температуры вентилятор не включается. Проверил реле, при нажатии на бегунок ......

Обрыв провода переднего датчика детонации – 1 ответ

Машине 25 лет, проводка в грустном состоянии, возможно просто отрезать провод от фишки возле датчика и на входе в ЭБУ и вставить кусок нового провода? Там обычный провод? Не повлия......

2 ответа

Проверь исправность датчика температуры кипяточком по месту.

Ivan Ivanich

Датчик поставил новый, германский. Изменений нету. Старый датчик проверял кипяточком, температура подымается до середины и все, хотя вода уже кипела от кипятильничка. С новым тоже самое, может и старый рабочий. Иногда вентилятор включается после выключения зажигания, но двигатель работает нормально. Если б глючили мозги , то и на работе движка сказывалось.

Судя по электросхеме масса подключается блоком управления. И блок здесь неисправен или что-то ещё — сложно сказать не зная зачем Вы туда полезли.

Ivan Ivanich

А куда лезть-то, в кошелек что ли? Это самый простой способ. Движок работает нормально без нареканий, был бы глюк в мозгах отразилось бы. Кажется так.

Николаевич

Можно и в кошелёк, но только зачем? Зачем Вы полезли менять датчики? У Вас что, мотор закипает?

Ivan Ivanich

Мотор закипел, порвало радиатор печки и радиатор охлаждения дал течь. Температуру показывает норму, то есть середину. Датчик новый немецкий поставил, результат такой же. Может где то провод какой-то массирует, не знаю что и думать.

Николаевич

Теперь понятно. Проверяйте реле давая поочерёдно минус (лучше через лампу) на один, потом на второй контакт управления. Будет работать вентилятор или нет, обе скорости или нет. Теперь по поводу "порвало радиатор". Хорошо бы проверить какое давление держит пробка в системе охлаждения. Если заявленные 08-1 - то хорошо, если больше - то очень плохо. После проверок запускайте двигатель и грейте до включения вентилятора. Проверяя температуру двигателя сканером либо сторонним термометром. Так узнаете при какой температуре включается вентилятор. А заодно какая будет температура на каком делении шкалы прибора.

Ivan Ivanich

На реле минус через лампу давал, работают обе скорости очень четко и хорошо включаются. Крышку разобрал и перевернул прокладку предварительно все почистив. Проверил работает хорошо, на работающем двигателе, патрубки не тугие. Грел двигатель термостат включается, в радиатор антифриз градусов 80-85 идет. А вентилятор молчит. Проверял неоднократно. Снимал мозги к которым идут провода от реле, включаю зажигание стрелка термометра быстро подымается до середины потом на секунду зависает, под капотом происходит явный щелчок и стрелка идет на максимум. Кажется что то мешает датчику включать вентилятор. Буду завтра искать источник щелчка, делаю один тяжеловато. Спасибо за помощь.

Загрузка комментариев