Хоть механика, хоть автомат, хоть вариатор, всё-равно на всех автомобилях имеется ручной тормоз или вернее сказать стояночный тормоз, соответственно при его задействовании может и гореть индикатор (или может имеется неисправность этой системы в автомобиле).
Зачем про Overdrive написали? С сигнализацией не связана опция Overdrive.
Есть несколько возможных причин, почему сигналка не реагирует на пульт. Основной «глюк»сигнализации может быть в брелке (возможно его надо заменить) или есть неисправность в блоке управления сигнализации. Похожая ерунда у меня была однажды с сигнализацией: тычешь-тычешь по кнопкам, а толку нет, пока вплотную к машине не подойдёшь, только тогда срабатывало вблизи. ну то есть издалека не срабатывало. Купил новый брелок и стало хорошо всё работать даже и издалека.
Другой случай с другой машиной: тоже приходилось много раз тыкать, но не всегда сразу срабатывало. Потом обратил внимание на один автомобиль — когда его рядом не было, то и моя сигналка отлично срабатывала, а как только тот авто стоял вблизи на сигнализации, моя сига «дурила». В общем я так понял, что его сигнализация подавляла сигнал моей сигнализации, потому я иной раз с трудом, открывал или закрывал машину через брелок.
Вот проверяйте эти варианты. Обычно почти всегда сигнализация комплектуется двумя брелками — основной с дисплеем и запасной без дисплея. Другим брелком пробовали?
Брелок один, я его менял примерно год назад по причине износа дисплея. В блоке управления нет никаких следов сгорания (снимался на предмет сгорания всех элементов)
Вы можете и не увидеть наружно следов неисправности в блоке управления, тем более неисправность и не постоянная. Там может какая-то деталь только временами срабатывает как надо, но не всегда как нужно - параметры плавают может.