Не старт стоп аккумулятор в старт стоп автомобиле

Chevrolet Orlando I 2011 — 2015

Каков будет срок службы обычного аккумулятора в автомобиле с системой старт стоп? Возможны ли повреждения автомобиля если по всем остальным параметрам аккумулятор подходит к заданным производителем автомобиля?

3 ответа

Если аккумулятор 12-ти вольтовый и ваша бортовая сеть автомобиля тоже соответствует 12-ти вольтам, то никакого повреждения автомобилю этот аккумулятор не сделает.  

А срок службы будет зависеть от условий эксплуатации, тут точную дату вам никто не назовёт.  

Если мощный аккумулятор (по ёмкости и по стартерному току), то он прослужит долго. И ещё зависит от генератора (чем больше мощность, тем лучше), что бы он успевал подзаряжать аккумулятор на небольших пробегах.

Andre16081971

Благодарю. Инфу пробил-нужно было решать быстро. Аккумулятор оставил себе(потому и спрашивал, что не AGM купил). Короче: -при соответствующем вольтаже и ампераже вреда машине не будет; -аккумулятор при стандартном использовании заявленного срока не прослужит и в половину, но личный опыт показал, что за 4 дня автостоп не включился ни разу, а при неиспользовании стартстопа (можно выключать кнопкой при трогании) срок службы аккумулятора не изменится.

Кто вам сказал, что аккумулятор не прослужит и половины срока? Это брехня!   

Всё зависит от условий эксплуатации и от манеры пользования. Бывает у человека аккумуляторная батарея «ходит» до 10-ти лет (знаю из личного опыта). А бывает человек и за неделю умертвляет батарею. 

Кстати, сейчас современные аккумуляторы (кальциевые), сделаны именно что бы аккумулятор помер как можно быстрее (маркетинг такой, производителям нужны продажи, продажи). Если «посадить» его на не запускающемся двигателе до нуля или почти до нуля, а потом после зарядки ещё раз разрядить жижиканием и перегревом до нулевой отметки, то этот аккумулятор после зарядки теряет до 50-ти процентов своей ёмкости (она невозвратная). Ну а зимой в морозы этого не хватит для запуска мотора, во всяком случае покрутить с хорошими оборотами точно не хватит. 

Andre16081971

Сказал старший мастер ATU. И так и есть. У любого водителя. Жидкостные батареи не выдерживают стандартную эксплуатацию автомобиля с функцией старт-стоп, поэтому были изготовлены "сухие" AGM и EFB. Но если эту функцию отключить и пользоваться рачительно, то и обычный аккумулятор может прослужить свой срок.

Считаю, что ваш мастер говорит неправду. И не у любого водителя «И так и есть...». 

Всё зависит от условий эксплуатации, от автомобиля, от водителя, от погодных условий, и от аккумулятора конечно, в большой степени, его ёмкости, его внутренних составляющих. А то ведь и отличную батарею можно угробить за неделю или даже за один день, а можно, много лет ездить и на «средненьком» аккумуляторе. Например сейчас у меня аккумулятор с названием «Торнадо» — ну так себе батарея, не сказать что очень хорошая, я её купил 4 года назад, в срочном порядке, денег было мало в кармане. А результат: 4 года работает и крутит мне мотор в любую погоду (машина ночует только в гараже, но не отапливаемый). Работает аккумулятор и думаю ещё долго будет работать. Хотя скептики говорят, аккумуляторы малосурьмянистые только один год работают, но ничего, я его юзаю уже 4 года.   

Сейчас изготавливают что попало в индустрии аккумуляторов и все эти рекомендации мастеров, это всего навсего сплошной маркетинг, ну и вкупе с отвратительным качеством изготовления аккумуляторных батарей, конечно быстро приводит к их гибели. 

В прошлом веке аккумуляторы служили по 5, 7, 10 лет, есть прецеденты и более 12-ти лет (знаю точно, потому что имею опыт работы и аккумуляторщика). А сейчас нет такой марки аккума, который дотянет до 10-ти лет, хотя бы потому что в них мало свинца вкладывают. Должно быть  к примеру допустим 12 кг, а завод вкладывает только 10 или ещё меньше. А токи  на этикетке производитель пишет большие, что бы привлечь покупателя. Покупатель радуется — о, большой стартерный ток, большая ёмкость, а какой лёгкий, сплошные радости, а на самом деле получает обман, вес уменьшен, прослужит аккум мало  и стартерного тока заявленного, там совсем нет. За этими обманами никто не следит на уровне власти или потребнадзора. Всё на совести аккумуляторного завода. Выбрать аккумулятор, это та ещё история, не просто найти, купить хорошую аккумуляторную батарею, хотя магазинов в каждом городе большое количество, кто предлагает аккумуляторы. Надо выбирать, и по климату, и по условиям эксплуатации, и по модели автомобиля, и даже под свои особенности вождения, и свои запросы пользования машиной(особенно зимой), опять же учитывать условия хранения автомобиля.