Не тянет БМВ 3ер Е36 318тдс
Друзья, я уже как то писал по поводу тяги на 318тдс. Не было тяги, поменял турбину и ничерта, только черный дым. Как выяснилось, масло лилось ручьем в поршня. Решил не играться и купил другой мотор.
Проверил сначала на машине и только потом забрал полностью комплектный двигатель. Ничего не менял, а просто впихнул в машину и ситуация та же.
Если крутить 2500 оборотов, то кое-как разгоняется, но вот после включения 5-ой ситуация не очень. Конечно если ехать с горы, тогда да, разгоняется, но вот по ровной или даже с небольшим уклоном дороге, хоть на буксир бери, разгон уж очень долгий. Скажите, что может повлиять на динамику?
По поволу форсунки и датчиков, вопросов нет. Вот на счет ЭБУ тоже есть подозрения, другой вариант это запасной ключ зажигания. Но вот думаю если бы иммобилайзер не читался, то и машина скорее всего не завелась или максимум работала на холостых. Скорее он отключен или с ним что то сделали. На данный момент не могу найти кто подключится к мозгам, из 3-х попыток ниразу не подключились
И к проводке вопросов нет? Если диагностика не подключается, то вручную все проверять надо и проводку в том числе - от эбу естественно, донорский эбу негде на пробу взять?
Проводку под капотом перебрал, все идеально. Нашел каких то спецов, сказали что профи. Но хочется подобраться поближе к сути, дабы не нагрели по итогу. Был печальный опыт с бензиново бэхой, напрочь не заводилась, упросил велкого гения взять без очереди. Сделал, правда со второй попытки, взял сотку американских рублей, а потом выя снилось, что в жгуте к катушке был переломан провод, а мне столько всего напел, что я пожелел о покупке той бэхи. Поэтому с великими спецами я осторожничаю.
Думаю эбу попробовать на подмену надо, спросите на клубе 36й может кто с этим поможет, а если толку не будет, то проводку трусите от эбу до всех узлов и датчиков. А 36-я очень хорошая машина, очень много плюсов по простоте подвески и ее надежности. Немцы вообще там много не заморачивались установив туда все тоже , что и на е30, моторы тоже много общих, а е30 по надежности 8е место заняла по надежности, а 36 все тоже самое. У меня 30ка и санта фэ и санту даже трогать не хочется - на столько достала со своими приколами, а 30ка дизель м21 под жопой каждый день, а главное если в пункте А завелся, то до пункта Б доедешь. Очень хорошие машины Баварцы делали тогда, а с 98го года полная экономия материалов из-за расчета по нагрузкам с помощью компа-в итоге е39 получили первые моторы из гавна, а потом все хуже и хуже, а Х5-й в первом поколении, тот вообще от сервиса больше чем на км не отъезжает - такое гамно слепили-больше на чью то дипломную работу похоже.