Не выключается сцепление Киа Соренто

Kia Sorento I 2002 — 2009

Педаль сцепления схватывает в самом низу. Иногда очень трудно включить передачу. Никаких гулов и шуршаний с «ведением» не замечено.

Сменены главный и рабочий цилиндр, неоднократно прокачана система. Все равно «недовыжим». На диск и корзину с подшипником не грешу, тогда бы педаль схватывала вверху, а не внизу и сцепление бы вело с шумом. Этого нет. Просто жуткий «недовыжим »… Куда копать еще?

SERG-27

Заменено все! Диск, корзина, подшипник, вилка, оба цилиндра. Прокачано 5 раз. Все отрегулировано. Проблема осталась. Сцепление в полу. При включенной передаче машина едет на стартере. Осталось сменить втулку на педали. Если дело в ней- повешусь... Зачем попал на сорокет?

Похожие вопросы:
Туго переключаются скорости Киа Соренто – 1 ответ

Киа Соренто, 2006 г.в., МКПП, туго переключаются скорости. На ходу с 3 на 4 скорость не включается, бывает переключается с перевыжимом сцепления очень туго с характерным хрустом ко......

Какой свободный ход сцепления в Киа Соренто? – 1 ответ

Сколько сантиметров свободного хода должно быть?...

2 ответа

На диск и корзину может и правильно делаете, что не «грешите», потому что если бы был их износ, то сцепление не включалось и был эффект буксования сцепления (при включении передачи, мотор ревёт, а машина не едет или очень медленно начинает движение).

Если я всё правильно понял, то в вашем случае — нет полного отключения сцепления (или как вы его называете — «недовыжим»).

Начинать надо с проверки хода педали сцепления. Это можно посмотреть Здесь... или Тут...
Так как значения разные в ссылках, то приведу более точные значения из книги по ремонту «Киа Соренто»: высота расположения педали 163,8мм; свободный ход 7,3 — 13,9мм.

Если с регулировкой педали всё в порядке. И вы написали что ГЦС и рабочий цилиндр новые.
Тогда остаётся «грешить» на вилку выжимного подшипника.
Встречались такие случаи:

-погнулась вилка;
-обломалась одна сторона вилки;
-протёрлось углубление на вилке для шарнира;
-трещины на этом углублении, и шарнир начинает проваливаться или застревать.

SERG-27

Спасибо! Тоже грешу на вилку, проблема в том, что стоит мультилок драгон. Он открыт и ключи есть, но его крепления не дают снять коробку. А там "срывные болты" никто не может высверлить...

SERG-27

Поменяны на сегодня: оба цилиндра, диск, корзина, подшипник и вилка. т. е. все стоит новое. Прокачивалось раз 5. Проблема не ушла. Сцепление недовыжимается. На выжатом в пол машина едет! Последняя надежда на копеечную втулку на педали. Если дело в ней- повешусь. Отдал сорокет, проблема не решена. Никому бу запчасти от соренто не надо? Износ-10-15%

Вопрос решен! Дело оказалось в копеечной пластиковой втулке на педали сцепления! Их там 3 шт., 2 большие и 1 маленькая. Большие в норме, маленькая истерлась до «0». Цена втулки 30-50 рупий, а попал на 40000!

Не верьте мастерам! Им нужно на вас заработать! Еще 3 месяца назад я им указывал на втулку. Ответ- она в идеале. Поэтому последовательно пришлось поменять все. Оба цилиндра, новый рабочий оказался бракованным, что выяснилось только после смены втулки, пришлось ставить старый. Подшипник, вилка и диск с корзиной оказались в отличном состоянии, но заменил, т.к. причина не была найдена. Теперь у меня есть запас :))