Здравствуйте. Столкнулся с ситуацией, что на один и тот же автомобиль могут продавать ШРУСы с разным количеством зубьев на шлицевой части. В этом случае их наружные диаметры шлицев......
Сейчас на СТО меняли сальник внутреннего ШРУСа на ВАЗ 21099. И когда новый сальник забивали то не смазали его маcлом, какие последствия могут быть?...
Чем можно забить сальник внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2109? Буду менять сальник с правой стороны(где внутренний ШРУС в кпп вставляется)....
ВАЗ 21099, со стороны куда вставляется внутренняя граната, оттуда сочится масло, это сальнику хана?...
Там внутри, стопорное кольцо. Обычно не плоское, а круглое. Чтобы вынуть нужно дернуть. Имеется ввиду из коробки. Вообще они все на стопорных кольцах.
Монтажкой конечно.
Придерживает стопорное кольцо. Дергайте сильнее, а монтировкой работайте осторожно, не погните детали.
При замене сцепления тоже столкнулся с такой проблемой, пришлось снимать вместе с приводом, а после снятия кпп, был выбит через другой шрус удлинителем.
При замене сцепления привода можно не вытаскивать, главное чтоб было чем приподнять движку и длины шлангов СО хватало. Коробка остается висеть на приводах, меняем сцепление и ставим на место.