Не загорается панель приборов и не срабатывает стартер

Kia Sorento 2002 — 2009

Доброе время суток! Помогите!!! Киа Соренто, 2004 г, limited.

При подключении камеры заднего вида машину несколько раз заводили и включали заднюю передачу дабы проверить работу камеры. В один момент при очередной попытке проверить, повернул ключ зажигания и тишина. На панели горят только открытые двери, щёлкают реле, при повороте ключа загорается лампа наличия воды в фильтре и всё. Ах да, когда ключ на стартер гаснут часы, при всём при этом зашкалили приборы.

Похожие вопросы:
Можно ли отремонтировать мотор печки Киа Соренто – 2 ответа

Засвител мотор печки, можно ли отремонтировать?...

Постоянно горит break на панели Киа Соренто – 2 ответа

На отсоединённой клемме с лягушки ручника постоянно присутствует минус 11, 3 v, а так же на отключённом разъёме датчика тормозной жидкости те же 11,3 v, на втором контакте датчика ......

Нету управления на форсунки в Киа Соренто – 1 ответ

Подскажите пожалуйста. Автомобиль после серьезной аварии, в данный момент собрали, но на форсунки приходит всего 1,5 вольт и нету управления на форсунки. Не подскажете в чем может ......

Не работает моторчик компрессора включения переднего моста в Киа Соренто – 1 ответ

При включении замка зажигания моторчик компрессора секунду как будто проверяется, работает и больше ни на что не реагирует. Как проверить, может это переключатель на панели? Предох......

5 ответов

А вы пробовали питальник камеры откинуть и вообще все откинуть что вы успели наколхозить? Предохранители надо полагать проверили и они в порядке. Может что то оторвали, тут никто не ведает где вы лазили и куда что подключали, в какую цепь.

самое простое — сканер OBD-2 и проверка щитка приборов. Иначе можно гадать вплоть до замены щитка.

То есть у вас еще и стартер не крутит. Проверьте массы на двигатель и кузов. Стартер попробуйте включить принудительно, если плюс и минус надежные он закрутит. Значит искать в цепи управления. Вообще надо схему поискать и смотреть как что должно быть. Скорей всего какое-то напряжение отсутствует в управлении, которое питает и приборку и цепь стартера.

И столкнулся я однажды с такой же мистикой. При включении зажигания светятся некоторые приборы, а при «ключ на старт» гаснет всё. Подождал 45 минут, и, о чудо — двигатель завелся. Оказалось, что слабый контакт был в снимаемой часто минусовой клемме АКБ. Значит для малых токов площади контакта хватало, а для больших(стартер) не хватало.

Нашли! Предохранитель в салоне самый нижний, плохой контакт! ууууууууууууууурррраааааааааааааааа!!!