Мотор должно быть москвичёвский Узам 331 или жигулёвский ваз 2106.
Если вы на 100% уверены в правильном выставлении зажигания и выставлении ВВ проводов, тогда причина в самом трамблёре. Когда-то давно у меня так было после всего 15 тысяч пробега, стал плохо запускаться мотор и постреливал то в карбюратор, то в глушитель. Оказалось вышел из строя подшипник контактной пластины в трамблёре (бракованный был, но они и изнашиваются или заклинивают после большого пробега тоже). Контакты гуляли куда попало, постоянного зазора не было.
А зажигание если стоит бесконтактное, тогда может сгорел коммутатор.
Могут быть ещё причины, но вы бы хоть добавили подробностей, рассказали про поступление бензина и про наличие (или отсутствие) искры на свечах (именно на свечах).
Проверьте - возможно и так.
В трамблёре пластина с контактами или установлено БСЗ на двигателе?
Насчёт "свечные провода по порядку" - вы уверены?