Периодически не включается бензонасос в Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Периодически не включается бензонасос, а именно с утра. Завел в обычном режиме, съездил по делам, все работает ровно и в штатном режиме. Несколько остановок с выключением и включением двигателя. И вот в очередной раз пытаюсь завести, и слышу что нет подкачки бензина в топливную рампу.

При попытке крутить стартер, стартер крутит, но не заводиться, очевидно нет поступления бензина. Оставил машину, через несколько часов примерно 3-4 часа подхожу и заводиться в штатном режиме, работает все нормально. Через день другой, ситуация повторяется. Предохранитель, и реле топливного насоса в порядке. Подскажите, где что смотреть?

Похожие вопросы:
Не включается бензонасос на Чери Тигго – 4 ответа

При повороте ключа зажигания напряжение на реле не подается....

Отказал прибор уровня топлива на Чери Тигго – 2 ответа

Отказ прибора уровня топлива, причины?...

Двигатель запускается на 3-х цилиндрах, Чери Тигго – 6 ответов

Пуск ДВС только на 3-х цилиндрах....

При автозапуске без ключа не заводится Чери Тигго – 6 ответов

При автозапуске не заводится, пока не поставлю ключ в зажигание. При вытащенном ключе только стартер крутит и все...

Вортекс Тинго не заводится – 6 ответов

Накрылся генератор. Купил новый поставил. И теперь не заводится. Искра есть, топливо подается, стартер крутит, но все равно тишина. Вортекс Тинго 1.8 РКПП...

2 ответа

Когда вы включаете зажигание, на включение бензонасоса, идет сигнал с датчика давления топлива в топливной магистрали, вот может в нем то и дело.

Сергей, добрый день!

У меня на Тигре такой проблемы не было, но была похожая, повторюсь похожая на Ниссан Максима А 32 — 96 г.в.

Утром и после работы заводилась без проблем, сразу же после включения стартера. Как в Вашей ситуации, завел я — поехал, приехал, прошло 5 минут (машина прогретая), завелся и поехал дальше. Приехал в ТЦ, пробыл примерно минут 20-30, прихожу, на старт, а мне в ответ дддддддд, дддддд (крутит, а не заводится). Посидел, постучал(по колесу), прошло еще минут 15. Машина остыть успела(двигатель). Ну решил, надо еще попробовать, бац, сразу же завелась. Подумал и принял решение поехать на диагностику.

Приехал и говорю, что вот такая проблема: -" На холодную с пол оборота, на горячую так же, а вот когда температура опускается до уровня 60-80 — глухомань из под капота.

Они мне в ответ: -" что делать, подключаемся к компу и смотрим, что в этом диапазоне происходит. Я: — Ну ок, гоу.

Короче в промежутке 60-80 — нет активности датчика распредвала!!!

Рядом стоял Ниссан Максима такого же года, только объем другой(не важно). Попросил его дать мне датчик на пару минут, не отказал, поделился. Вставил, на старт, жуууууу, с пол оборота.

Поехал, купил, поставил — забыл про проблему.

P.S. А что про отсутствие подкачки, такое было на Тигре после поездки, я не знаю, не заморачивался.

Если что не так, то извините.

Загрузка комментариев