Не заводится дизель Киа Спортейдж 2

Kia Sportage II 2004 — 2010

Добрый день! Недавно приобрели нового члена семьи Киа Спортейдж 2, 2005 года на дизеле. Машина первая, поэтому совсем неопытные. Поначалу все было хорошо, а потом она стала плохо заводиться на горячую. Поменяли масла, фильтра и форсунки, правда на б/у. Временно проблема исчезла.

Два месяца на ней не ездили, похолодало и мы вернулись. Сюрприз наша Киа не заводится, погнали к механику. Поменял кольца, датчики, ТНВД, все почистил помыл, итог заводится работает минут семь и глохнет. Второй раз сразу не заводится, только через время. Если с быстрым стартом то заводится. Когда мотор прогревается работает хорошо, но часто глохнет на холостом ходу, потом сразу же заводится и едет.

Подозреваем снова форсунки, ТНВД и топливный насос в баке. Финансов на все сразу нету. Подскажите, с чего стоит начать в первую очередь?

Похожие вопросы:
Не заводиться Киа Спортаж 2 – 3 ответа

Машина не заводиться сказали не работают все форсунки, еще говорят что датчик распредвала или коленвала. Машина уходила в аварийный режим, выдавала ошибку «повышенное давление в то......

Заглохла и всё отключилось Киа Спортейдж 2 – 2 ответа

Здравствуйте! Помогите разобраться в чём дело? Машина стояла день на улице(-22). Вечером нормально завелась, но через какое-то время запахло горелым и она заглохла и всё отключилос......

Долго запускается двигатель на горячую Киа Спортейдж 2 – 2 ответа

Здравствуйте. Бензиновый двигатель на горячую, после не длительного простоя, долго запускается. Если включить выключить зажигание 3-4 раза то с первого раза идет запуск. На холодну......

Киа Спортейдж 2 дизель не заводится – 2 ответа

Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Решил я помыть форсунки. Сначала снял первую и вторую. Промыл. Поставил на место. Завёл двигатель, работал нормально. Затем снял треть......

2 ответа

Сначала отвечу на самый последний ваш вопрос. Начать надо было перед покупкой автомобиля, тогда надо было спросить что покупать. Новичку никогда не надо покупать дизельный автомобиль, особенно если он подержанный.
Дизель обслуживать надо более тщательно. Если мотор перебирать, это очень дорого. Обслуживать, тоже дороже бензинового двигателя получается. Одно ТНВД, только чего стоит, если выйдет из строя. Если турбированный, это ещё одна дорогая морока.

Если купить НОВЫЙ автомобиль с дизельным мотором, тогда он будет вас радовать низким расходом топлива, мощной тягой, если лазить по грязевым дорогам и по болотам.
А в городе толку от него мало. А если зима морозная, запустить двигатель иногда очень проблемно, то свечи накала не греют, то соляра замёрзла не желает прокачиваться или не желает воспламеняться. А то ещё и мотор не будет согреваться, замерзать будете в салоне зимой, надо не в туфлях, а в валенках ездить.

Если есть покупатель, этот авто продать, а купить с бензиновым мотором. там зимой комфортнее в салоне и запустить легче. И обслуживание дешевле.

Теперь по вашим проблемам.
Похоже топливо плохо поступает к форсункам. Надо сделать замер давления перед форсунками. Возможно неисправен РДТ (датчик давления топлива).
Сами форсунки надо было не менять, а нести на промывку в автосервис и проверку распыла.

Ещё что там с поршневой группой неизвестно, в смысле изношенность поршневых колец,, цилиндров. Сделайте замер компрессии, что-то прояснится, в смысле изношенности двигателя и его остаточного ресурса.

Анатолий.sib

Если будете создавать ещё тему, ещё ставить вопросы, то не забывайте написать модель двигателя.

Добрый день. Поршневые кольца все поменяли, свечи зажигания тоже меняли, датчик давления топлива тоже… мотор CRDI 4.