Не заводится двигатель Ниссан Ноут

Nissan Note I 2005 — 2014

Добрый вечер! Проблема такая — стартер крутит, но не схватывает. Снимаешь клеммы с датчика коленвала, машина заводится, но не тянет обороты. Поставил новый датчик коленвала, ситуация не изменилась.

Анатолий.sib

Это что за мотор такой, что работает без датчика коленвала? Такое - невозможно!

Анатолий.sib

Какой мотор? Год выпуска авто? И самое главное - где тот датчик установлен, который вы отключаете?

lenovo-1987

Ниссан Ноут, cr14de, 2006 год, сейчас ходил, завел, работает, но очень плохо развивает обороты. Вытащил датчик коленвала работает, также снял фишку, тоже работает, датчик находится на коробке

Похожие вопросы:
После ночи холодный двигатель с трудом запускается в Ниссан Ноут – 3 ответа

После ночи холодный двигатель с трудом запускается потом в течения дня запускается без проблем....

Не заводится Ниссан Ноут 1.4 бензин – 3 ответа

Стартер крутит, но нет искры....

Перестал заводиться Ниссан Ноте – 2 ответа

Поменял бензонасос с топливным фильтром, перестал заводиться. Крутит, но не схватывает. Что за причина?...

Не заводится тумблером START/STOP Ниссан Ноте – 2 ответа

Не заводится Nissan Note, 2012, тумблером START/STOP, хотя рядом находится ключ с новой батарейкой. Иногда заводится, но после того, как авто уже заводилась ключом....

Плохой запуск на горячую Ниссан Ноут – 1 ответ

Здравствуйте. Скажите что делать, с утра завожу без проблем, потом как поезжу, заглушу, постоит и крутит очень долго?...

1 ответ

Покопался в информационных источниках: да, действительно ваш двигатель как бы уникален — он может запускаться без ДПКВ. Но нормально работать двигатель всё-равно без этого датчика не будет конечно.
Гаданием можно много причин наговорить (и ДПРП и ДТОЖ и ДМРВ и РХХ и ДПДЗ и даже неисправности в ЭБУ), а по факту надо конечно же сделать диагностику двигателю и по ошибкам будет понятно в чём дело.

Для кругозора, можете почитать Здесь ... и Здесь ...

lenovo-1987

Делал диагностику пишет дпкв. Поставил новый оригинал тоже самое. зубья на маховике целые, как проверить провода? Подключил к ним тестер, показывает 12... вольт

Анатолий.sib

"пишет ДПКВ" - это не понятно как именно пишет. Если вам известен номер ошибки, тогда и напишите его. Да, и датчики бывают 2-х и бывают 3-х контактные, у вас какой? Вот вы написали что показывает 12 вольт - это без зажигания или в подключенном состоянии? а может с работающим мотором? Я на днях тоже делал замер напряжения на проводах 2-х контактного датчика, при включенном зажигании - получилось менее 1,5 вольт (автомобиль только другой); и в итоге как потом оказалось - датчик в рабочем состоянии, и проводка тоже исправна.

аноним

Решил проблему заменой датчика коленвала. Почему думал что не он, прежде чем вам писать заменил его на новый оригинал. Сейчас поставил китай все работает.

Анатолий.sib

Как говорится - ещё не вечер. Может быть дело и не в датчике. Возможно контакт пропадает в проводке, вы её пошевелили, в данный момент контакт восстановился - такая версия вполне возможна. И вот почему народ любит скрывать номера ошибок? Уже спрашивал же, какой номер вашей ошибки???

lenovo-1987

Номера ошибок после ремонта движка были такие р0335, р1111, р0340, u1001, p1122, p1121, p0011, p0223

Анатолий.sib

Ну вот и смотрите, я был прав, ваша ошибка по ДПКВ, указывает на неисправность эл.цепи. То есть в проводке проблема, а не в датчике. Так что будьте готовы к проблемам с датчиком коленвала! Вы неисправность не устранили. Р0335 Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи. Р0011 по ошибке распредвала. Р0340 тоже распредвала, но на неисправность проводов указывает. Р1111 Опять про распредвал, вернее про его э/м клапан. Р0223 указывает на ошибку датчика дроссельной заслонки. Р1121 это снова про дроссельную заслонку. Р1122 и эта ошибка про электронную дроссельную заслонку. С оставшейся ошибкой нет однозначного перевода, вот например: U1001 - нет связи по шине CAN