Не заводиться утром с первого раза Фольксваген Поло 4

Volkswagen Polo IV 2001 — 2009

Не заводиться утром с первого раза двигатель BUD 1.4 и проблема прогрессирует. Сейчас с уже с пятого шестого раза. Есть даже вспышки во впускном коллекторе. Заменил клапан вентиляции топливного бака.

По диагностике через ELM327температура охлаждающей жидкости нормально показывает. Понимаю что форсунки переливают на холодном запуске. Смутил еще такой пункт при диагностике ДК не возможно низкая температура.

Я так понял длительная коррекция. После запуска двигателя исчезает. В течении дня проблема не проявляться.

Похожие вопросы:
При запуске двигателя должен ли включаться вентилятор радиатора? – 3 ответа

Температура охл. жидкости 90. Это нормально?...

Загорелись значки АБС, скользкая дорога и восклицательный знак Фольксваген Поло 4 – 3 ответа

Загорелись одновременно такие значки: АБС, скользкая дорога и восклицательный знак. Что делать?...

Горит чек в Фольксваген Поло 4 – 3 ответа

Поменял два лямбда зонда, а чек все равно горит. Что делать? Окажите милость, подскажите....

Тяжелый запуск холодного дизеля Фольксваген Поло – 2 ответа

Автомобиль Фольсваген Поло, трехцилиндровый дизель, 1.4. Холодный надо крутить минут 15-20 чтобы завести. Горячий заводится с пол оборота....

Может ли глохнуть из-за датчика давления Фольксваген Поло? – 1 ответ

Добрый день уважаемый специалисты. Машина на ходу начинает глохнуть, пробую добавить газа не реагирует. Почистил свечи, электронную заслонку. Скинул клемму датчика давления во впус......

4 ответа

Такое бывает из за датчика температуры ОЖ, перепроверьте данные по температуре холодного двигателя. Так же попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Отдельно попробуйте полностью выжать педаль газа и покрутить стартером, если с первого раза не запустится, то отпустить педаль и попробовать запустить двигатель еще раз, будет ли разница.

Strigun

По диагностике, датчик показывает адекватную температуру. Про педаль газа, пробовал эффекта нет. Только количество запусков двигателя .... устраняют проблему.... И после запуска некоторое время двигатель колбасит. При нажатии педали газа есть хлопки во впускном коллекторе. Секунд через 20 все нормально.

Strigun

Дополню, у меня дроссельная заслонка с моторчиком. Так что нажимай не нажимай при запуске она не двигается

Михаил Самсонов

Электронная дроссельная заслонка двигается, на педаль же нажимаете. По ошибке P0171 возможные причины описаны по ссылке https://etlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171 Попробуйте еще три раза подряд включить зажигание секунд на 5 и далее сразу запустить двигатель.

Strigun

Пробовал так делать пять раз. Включал зажигание ждал остановки работы бензонасоса затем запускал эффекта не было

Р0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

И это означает, что либо низкое давление топлива. Либо засорены форсунки. Либо имеется подсос воздуха во впускной коллектор.

Strigun

Давление пробовал мерить в рампе, подключил обычный манометр к соску в рампе, такой же как у колеса. При работающем двигателе показывает 2.6 атм. И почему все таки хлопки во впуске.

Анатолий.sib

Что значит "И почему все таки хлопки во впуске"? Я не видел этих слов в изначальном вопросе. Совсем могут быть другие ответы.

Анатолий.sib

То что там вверху вы написали про "вспышки", теперь написали "хлопки", то видимо надо понимать одно и тоже? Это как минимум появление топлива во впускном коллекторе и его воспламенение при запуске.

Strigun

Есть даже вспышки во впускном коллекторе-это есть в изначальном вопросе.

Анатолий.sib

Иногда "вспышки" и "хлопки" бывает разные значения (иногда далеко очень разные).

Strigun

Возможно Вы правы... я не большой спец.

Анатолий.sib

Что бы не было непоняток, объясню. Вспышки это конечно же больше всего подразумевается взрыв, возгорание топлива. Хлопки - это могут стучать заслонки для изменения объёма впускного коллектора. Есть такие на некоторых моделях (например знаю на маздовских, на фордовских двигателях), и вот когда там появляется у них неисправность, эти заслонки на работающем двигателе: хлоп, хлоп, хлоп - хлопки.

Strigun

У меня этот звук однозначно-это воспламенение топлива.

Анатолий.sib

Искать надо подсос топлива во впускной коллектор. Это может через какой-то вакуумный шланг (ЕГР, адсорбер , может что-то ещё).

Strigun

А как же дальнейшая работа в течении дня, двигатель работает ровно выдает мощность? Запуск горячего двигателя с первого раза.

Анатолий.sib

Может действовать разность температур. На холодную, одна топливная карта работает, на горячую - другая.

Хлопки это порванный шланг ищите. На сервисе долго мучились но нашли. Со смесью стало все в порядке. Глохнет из за низкого давления, как описали проблему, виновен бензонасос.

Все решилось заменой топливного насоса. Всем спасибо